Открытие нового сезона Чемпионата России по хоккею с мячом состоится в Иркутске 6 ноября |
Автор: По инф. Телеинформа |
04.11.2023 10:15 |
В Иркутске 6 ноября начнется новый сезон Чемпионата России по хоккею с мячом, который соберет команды Суперлиги на ледовой арене. В матче открытия сезона «Байкал-Энергия» сойдется в противостоянии с командой «Саяны» из Абакана в 13:00 по местному времени, сообщает пресс-служба Эн+. Церемония открытия ХХХII Чемпионата России по хоккею с мячом запланирована на 12:45. Всех болельщиков «Байкал-Энергии» и гостей города ожидает насыщенная программа мероприятия, включающая баттл DJ, работающих как в холле спортивного сооружения, так и на ледовой площадке, развлекательные зоны как для детей, так и для взрослых, аквагрим, фотозоны, яркое открытие сезона на льду и интересный хоккейный матч. В перерыве матча поклонников хоккея ожидает викторина по истории российского хоккея. А обладателей абонементов ждет розыгрыш ценных призов. Билеты и абонементы на матчи хоккейного клуба «Байкал-Энергия» можно приобрести как онлайн на сайте ледового дворца Энергохолдинг Эн+, являющийся генеральным спонсором хоккейного клуба «Байкал-Энергия» в течение 19 лет, уделяет большое внимание популяризации спорта и здорового образа жизни. Компания также активно содействует развитию детского хоккея в регионе. Инициатором этих активностей выступает основатель компании Олег Дерипаска. Помимо этого, холдинг помогает «Байкал-Энергии» в создании полноценной системы подготовки спортивного резерва для профессиональной команды. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |