Опрос о «тех, кто ушел»: больше всего не хватает IKEA |
Автор: По инф. СМИ |
12.09.2022 17:56 |
Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA. Таковы результаты опроса, проведенного финансовой онлайн-платформой Webbankir. - Выяснилось, в частности, что 44,1% респондентов «не сожалеют об уходе каких-либо брендов», сообщает При этом для остальных самой большой потерей стала IKEA, о чем заявили 27,2% опрошенных. «Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)», — подчеркивается в исследовании. Ранее сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на специальную военную операцию России на Украине (с 24 февраля 2022 года) и последовавшие за этим санкции западных стран. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. |