Оперативность: Geely разработает «антикоронавирусный» автомобиль! |
Автор: По инф. polit.ru |
06.02.2020 10:22 |
Концерн Geely собирается вложить $53 миллиона в разработку машины с предустановленной системой фильтрации воздуха. Она не будет пропускать вирусы.
Сотрудники корпорации отмечают, что на идею разработать «противовирусный автомобиль» их навела текущая ситуация с распространением коронавируса. В пресс-релизе Geely отмечено, что «Научно-исследовательские и конструкторские бюро Geely Auto в Европе, США и Китае займутся совместной разработкой и исследованием новых материалов с антибактериальными и противовирусными свойствами, которые могут использоваться в системах кондиционирования воздуха и на поверхностях, с которыми контактирует человек, — такие как кнопки и ручки» По состоянию на 5 февраля в В Китае число инфицированных пневмонией, вызванной вирусом 2019-nCoV, превысило 24,3 тыс. человек, погибли 490 жителей. Напомним, что вспышка пневмонии, вызванной новым типом коронавируса (2019-nCoV), была зафиксирована еще в декабре 2019 года в китайском городе Ухань. Всего число заболевших в КНР превысило 20,6 тыс. человек, более 490 человек умерли. Случаи заражения зафиксированы, помимо Китая, в 23 странах, в том числе в России. Всемирная организация здравоохранения признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного масштаба.
Как отмечает ведущий аналитик FxPro Александр Купцикевич, «страхи вокруг распространения смертельного коронавируса из Китая продолжают давить на мировые рынки». 30 января премьер-министр РФ Михаил Мишустин распорядился закрыть границу с Китаем на Дальнем Востоке. Еще по тревожной теме:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |