Новый уровень beauty-индустрии |
Автор: ИА БайкалИнформ |
08.10.2017 10:53 |
Разговоры о красоте человека, о его ухоженности и хорошей физической форме в настоящее время получили перспективы для своего дальнейшего развития и совершенствования. По-настоящему передовой сферой экономической деятельности является сфера индустрии красоты и здоровья или beauty-индустрия. Салоны красоты, эстетическая медицина, центры дерматологии, косметологии и т. д. открывают новый мир красоты, о котором совсем недавно никто и не догадывался. Развитие технологий, сервиса и рынка услуг в целом дает новый взгляд на привычные вещи. Одними из самых массовых и востребованных beauty-рынков для жизни обычного человека являются салоны красоты. Только здесь вы сможете встретиться и поработать с такими специалистами как парикмахеры, массажисты, визажисты, маникюристы, косметологи. И сегодня это не является проблемой. Спрос на такие услуги с каждым днем повышается, вы сами можете заметить, что в каждом районе города, в любом торговом центре есть свой «уголок рая». Да, вы можете сделать себе маникюр в домашних условиях, но качество и умение мастера не заменить. Да, вы можете подравнять себе челку сами, но парикмахер сделает это ровнее и гармоничнее к вашей форме лица. Да, вы можете выбирать себе косметические средства самостоятельно, но только специалист способен с абсолютной точностью определить именно ваш тип кожи. Сегодня такие услуги доступны многим, ведь каждый достоин того, чтобы выглядеть более привлекательным и ухоженным человеком. Для предпринимателей открытие салона красоты может стать прибыльным делом. Нужно помнить, что вначале управляющий салоном красоты может столкнуться с множеством вопросов и проблем, начиная с подбора квалифицированного персонала и заканчивая продвижением в социальных сетях. Для этого стоит определиться с тем, что вы хотите получить от собственного бизнеса в индустрии красоты, например, вы создаете уникальный продукт или открываете обычный салон премиум-класса. От этого решения зависит все, успех и процветание вашего бизнеса. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |