Новая форма для хоккеистов: En+ Group и руководство ХК «Байкал-Энергия» объявляют конкурс |
Автор: По инф. Телеинформа |
12.07.2019 14:48 |
Руководство хоккейного клуба «Байкал-Энергия» и генеральный спонсор команды En+ Group объявляют о старте
В 2019 году генеральный спонсор компания En+ Group в качестве приоритетного направления поставил задачу повышения интереса болельщиков к играм команды «Байкал-Энергия» и большей вовлеченности населения Иркутска в спортивную жизнь, в том числе за счет улучшения комфортности трибун во время матчей, развития системы сервисов для фан-сектора и усиления взаимодействия команды и болельщиков. Большие изменения происходят и в самой команде, сообщает пресс-служба компании En+ Group, – значительно усилен ее состав за счёт новых игроков в предстоящем сезоне. Совершенно логично, что подобного рода изменения диктуют необходимость обновить и образ самой команды «Байкал-Энергия». Идею пересмотреть визуальный стиль команды обсудили болельщики на встрече с представителями En+ Group. В связи с тем, что «Байкал-Энергия» – это больше, чем просто хоккейный клуб, это спортивный символ Иркутска, определить цвета и их воплощение в виде форме хоккеистов решили в формате открытого конкурса, призвав к участию всех, кто не равнодушен к хоккею. Принять участие могут все желающие и болеющие за команду жители Иркутской области. Работы принимаются по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript до 21 июля 2019 года включительно. К дизайн-разработкам также необходимо предоставить пояснительную записку к макетам, с кратким описание авторской концепции и личными данными (фамилия, имя отчество, дата рождения, номер телефона и адрес электронной почты для связи). В состав конкурсной комиссии войдут представители генерального спонсора, руководство хоккейного клуба, дизайнеры, болельщики, а также представители бизнеса. Результаты конкурса будут объявлены не позднее 31 июля 2019 года. Автор, чей дизайн-макет будет выбран для производства игровой формы хоккеистов, получит памятный приз от хоккейного клуба «Байкал-Энергия». С подробными условиями о проведении конкурса можно ознакомиться на Михаил Хардиков, генеральный директор «ЕвроСибЭнерго» (управляет энергетическими активами En+ Group): – Я признателен болельщикам за открытый и конструктивный диалог. Мы считаем фан-клуб «Байкал-Энергия» – одной из важнейших мотивирующих и движущих сил команды. Уверен, вместе мы сможем обеспечить нашей команде новый рывок к победам и укрепить ее престиж как одного из главных символов Иркутска. Василий Донских, директор хоккейного клуба «Байкал-Энергия»: – В новом сезоне перед клубом поставлены большие цели. Поскольку успешный клуб должен не только решать серьезные задачи на хоккейной площадке, но и идти в ногу со временем, отвечать дизайнерской моде, на наш взгляд, необходимы перемены. И впервые за долгое время все желающие могут принять участие в создании новой игровой формы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. Тэги: |