Научная молодежь живо интересуется превращением знаний в деньги |
Автор: По инф. Телеинформа |
07.12.2015 17:31 |
Более 100 молодых ученых из Иркутска, Новосибирска, Красноярска примут участие 11 декабря в конференции «Наука и бизнес». Основными темами встречи станут проблемы коммерциализации научных разработок и взаимодействия науки и бизнеса. Среди участников встречи заявлены представители ФАНО России, Открытого университета Сколково, министерства экономического развития Приангарья, иркутского научного центра СО РАН. Ожидается присутствие более 100 молодых ученых из Иркутска, Новосибирска, Красноярска. С 18:30 до 19:30 того же дня состоится круглый стол на тему «Академические стартапы – что это?». Участники поделятся своим опытом создания малых инновационных предприятий на основе научных разработок. Конференция станет завершающим этапом Science Business Net – проекта, направленного на активизацию сотрудничества между учеными и предпринимателями. В течение трех месяцев участники SBNet проходили тренинги и мастер-классы по маркетингу, основам предпринимательства, ораторскому мастерству. Итогом стали 17 проектов, готовых для представления инвесторам. Лучшими стали три: «Нетоксичный антипирен как добавка к поливинилхлоридным пластмассам» (Институт химии имени Фаворского СО РАН), «Иркутская нефтепромысловая химия» (Институт земной коры СО РАН), «Мониторинг состояния растений с использованием нановеществ» (Сибирский институт физиологии и биохимии растений СО РАН). Проект Science Business Net был подготовлен группой молодых сибирских ученых под руководством замдиректора по научной работе Института земной коры СО РАН Александра Кононова. Грант, полученный на его реализацию, финансирует ФАНО России, сообщает пресс-служба ИНЦ СО РАН. Конференция «Наука и бизнес» пройдёт 11 декабря в иркутском научном центре СО РАН на улице Лермонтова, 134. Подробности и программа конференции доступны по МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |