Сельхозпроизводители из сектора малого и среднего бизнеса теперь могут работать напрямую с потребителями. Такую возможность им предоставляет новый маркетплейс фермерских продуктов «Доброед».
Главная цель его создания – исключение издержек, которые при продаже продуктов через посредников увеличивают их стоимость в несколько раз. Выгоду получают и фермеры, и покупатели: первые сокращают расходы на рекламу и логистику (15-20% конечной стоимости товара), вторые могут приобретать без лишних наценок качественную и экологичную продукцию.
Малые компании агропромышленного комплекса, используя маркетплейс, смогут управлять логистикой и планировать объем поставок, в том числе штучного товара, выстраивать диалог с потребителями, поэтому появление «Доброеда» для них очень актуально. Важно, что пока разместить данные о себе и своей продукции фермеры могут бесплатно – сейчас маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, предоставляя возможность безвозмездно выйти на площадку. После завершения окончания официальной рекламной кампании по запуску ежемесячная стоимость размещения составит 350 рублей. Покупателям сервис предоставляется бесплатно.
Преимущества «Доброеда» оценят и покупатели. Все возникающие вопросы о товаре можно задать лично фермеру на площадке. Не нужно покупать больше, чем требуется, заказывая любой необходимый объем товара. Маркетплейс позволяет покупателям выбрать любое ближайшее фермерское хозяйство, отвечающее их требованиям, и сделать предзаказ. Вскоре на площадке появится опция для комментариев и отзывов о продуктах и фермерах, что поможет пользователям в соотношении цена-качество сравнивать продукцию и сервис разных поставщиков и совершать более точный выбор.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
Автоэксперт Владимир Сажин в интервью «Ридусу» прокомментировал возвращение японских «мягких гибридов» на отечественный рынок и предположил, как данный факт отразится на ценах на автомобили.
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области.
Рыночная стоимость угля в 2025 году может снизиться еще на 12%. Об этом заявил министр финансов Кемеровской области Игорь Малахов.
|