На горнолыжных комплексах «Истлэнд» и «Гора Соболиная» туристический трафик вырос почти на четверть |
Автор: По инф. Телеинформа |
14.03.2024 22:38 |
Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал, как изменился турпоток на двух горнолыжных комплексах Иркутской области – «Истлэнде» и «Горе Соболиной». Исследование на основе больших данных показало, что зимой этого года число клиентов оператора, посетивших локации, выросло на 23%. На качество связи это не повлияло – оператор обеспечил на территории комплексов устойчивое покрытие и достаточную емкость сети. Текущей зимой на горнолыжных курортах «Истлэнд» в Листвянке и «Гора Соболиная» в Байкальске побывало на четверть больше клиентов Tele2, чем годом ранее. Такие данные геоаналитической платформы big data подтверждают тренд на развитие внутреннего туризма. Значимую долю турпотока традиционно обеспечили иркутяне – они составили две трети от числа отдыхающих. При этом и местных, и иногородних клиентов Tele2 в этом зимнем сезоне на курортах было существенно больше, чем в прошлом. Количество жителей Приангарья, отдохнувших в декабре 2023 – январе 2024 года в «Истлэнде» и «Горе Соболиной», суммарно выросло на 20% год к году. Среди приезжих общий рост трафика составил 30%. Чаще других на горнолыжных курортах Иркутской области отдыхали жители Бурятии, Красноярского края и Москвы. Наибольший прирост посещаемости среди иногородних клиентов Tele2 продемонстрировал ГЛК «Истлэнд». В этом сезоне Листвянку посетило на 52% иногородних гостей больше, чем годом ранее – это один из лучших показателей среди ГЛК по всей стране. На «Горе Соболиной» трафик среди туристов из других регионов вырос на 26%. В Tele2 предусмотрели рост туристического трафика в популярных зонах отдыха и заранее подготовили сеть к сезону. Оператор обеспечил устойчивое покрытие в «Истлэнде», на «Горе Соболиной», «Горе Пихтовой» и других ГЛК Иркутской области. Отправляясь кататься на горных лыжах или сноуборде, клиенты компании могут пользоваться всеми преимуществами качественной связи: звонить близким по видеосвязи, делиться красивыми фото и видео в соцсетях прямо со снежных склонов. Фото Константина Кучумова МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Около 14% жителей страны – уже опытные предприниматели, 6% только пытаются открыть свой первый бизнес, ещё 2% проявляют интерес к открытию своего дела, но пока не сделали конкретных шагов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |