На дистанционные сервисы «Иркутскэнергосбыта» перешли более полумиллиона клиентов |
06.08.2020 17:55 |
«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов за первое полугодие 2020. C начала года на 11% выросло количество пользователей Личного кабинета и мобильного приложения компании. На них перешли и активно пользуются более 510 тысяч жителей Иркутской области.
«Иркутскэнергосбыт» постоянно совершенствует онлайн-сервисы для клиентов. Они помогают решать важные задачи: консультироваться со специалистами, передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги вовремя и, что стало особенно важно в условиях риска распространения коронавирусной инфекции, безопасно. По итогам июля в пользу дистанционного обслуживания сделали выбор 12,5 тысяч клиентов – именно столько новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете и мобильном приложении. Наиболее активны жители Ангарска, Иркутска, Шелехова, Усолье-Сибирского, Усть-Илимска и прилегающих районов. Среди дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта», доступных клиентам компании (физическим лицам), мобильное приложение (Android и Ios), Viber-бот, а также сайт компании, открывающий для пользователей ряд дистанционных услуг:
«Иркутскэнергосбыт» также реализует проекты в социальных сетях, позволяющие подписчикам оперативно следить за ситуацией в сфере тепло и электроснабжения, узнавать последние новости, а также получать оперативные ответы от специалистов на возникающие вопросы. 1. Иркутскэнергосбыт – официальный аккаунт компании 2. Свет 38 – информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии 3. Оператор тепловых сетей Иркутска – информирование жителей Иркутска о ремонтных работах на тепловых сетях города, отключениях тепловой энергии Клиентам компании – юридическим лицам - также доступен ряд онлайн-сервисов:
«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи. Предложения по улучшению работы электронных сервисов может направить любой пользователь через Личный кабинет или мобильное приложение (вкладка «Обратная связь»). МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Делегация совета ректоров вузов Москвы и Московской области посетила SOC (Security Operation Center) Сбера и обсудила с представителями руководства банка проблемы подготовки специалистов в сфере информационной безопасности. Об этом сообщает пресс-служба компании. По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Большая часть - 75% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности сибиряки предпочитают фитнес и походы, а из всех сезонов выбирают для физической активности лето. Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает своим абонентам обменять остатки минут в пакете на билеты в культурные учреждения. С 15 апреля клиенты компании могут воспользоваться акцией и побывать в более чем 40 музеях в разных городах России от Владивостока до Калининграда. В Иркутске в обмен на минуты можно посетить галерею В. Бронштейна и Иркутский планетарий. |