МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Что дальше?»
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.

На дистанционные сервисы «Иркутскэнергосбыта» перешли более полумиллиона клиентов

06.08.2020 17:55

«Иркутская энергосбытовая компания» подвела итоги дистанционного обслуживания клиентов за первое полугодие 2020. C начала года на 11% выросло количество пользователей Личного кабинета и мобильного приложения компании. На них перешли и активно пользуются более 510 тысяч жителей Иркутской области.

«Иркутскэнергосбыт» постоянно совершенствует онлайн-сервисы для клиентов. Они помогают решать важные задачи: консультироваться со специалистами, передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги вовремя и, что стало особенно важно в условиях риска распространения коронавирусной инфекции, безопасно.

По итогам июля в пользу дистанционного обслуживания сделали выбор 12,5 тысяч клиентов – именно столько новых пользователей зарегистрировались в Личном кабинете и мобильном приложении. Наиболее активны жители Ангарска, Иркутска, Шелехова, Усолье-Сибирского, Усть-Илимска и прилегающих районов.

Среди дистанционных сервисов «Иркутскэнергосбыта», доступных клиентам компании (физическим лицам), мобильное приложение (Android и Ios), Viber-бот, а также сайт компании, открывающий для пользователей ряд дистанционных услуг:

«Иркутскэнергосбыт» также реализует проекты в социальных сетях, позволяющие подписчикам оперативно следить за ситуацией в сфере тепло и электроснабжения, узнавать последние новости, а также получать оперативные ответы от специалистов на возникающие вопросы.

1. Иркутскэнергосбыт – официальный аккаунт компании

2. Свет 38 – информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии

3. Оператор тепловых сетей Иркутска – информирование жителей Иркутска о ремонтных работах на тепловых сетях города, отключениях тепловой энергии

Клиентам компании – юридическим лицам - также доступен ряд онлайн-сервисов:

«Иркутская энергосбытовая компания» всегда открыта для обратной связи. Предложения по улучшению работы электронных сервисов может направить любой пользователь через Личный кабинет или мобильное приложение (вкладка «Обратная связь»).

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».

Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

 

Алкоголь и табак торговля новости

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-25-10-36-14
По словам предпринимателя, сооснователя платформы «Консоль.Про» Михаила Провизиона, соответствующий режим является экспериментальным и будет действовать до 2027 года. Об этом сообщает РИАМО.
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.
2025-07-25-01-27-54
Поддерживать архаику среди покоренных народов более выгодно, чем прививать им ценности цивилизованного общества.
2025-07-25-01-24-11
Есть такая народная мудрость, что два раза нечто может быть случайностью, а на третий раз это уже нужно считать закономерностью.
2025-07-25-01-19-55
В современном мире, где информационные потоки формируют общественное сознание, государство сталкивается с фундаментальной проблемой — отсутствием продуманной стратегии взаимодействия с обществом.

Сбер делает ещё один шаг к AI-трансформации: теперь базовые знания искусственного интеллекта обязательны как для действующих, так и для новых сотрудников. Требования к специфике таких знаний и навыков различаются в зависимости от профиля кандидата. Вакансии обновлены на карьерном портале «Работа в Сбере».
2025-07-24-10-00-56
Кажется, жизнь налаживается. Люди снова тратят деньги, магазины отчитываются о росте оборотов, маркетплейсы бьют рекорды продаж, спрос на услуги восстанавливается. Чеки вроде как растут, да и торговля оживает. Но если копнуть внутрь структуры этого спроса, то становится тревожно.
2025-07-24-09-56-36
Идея о запрете пунктов выдачи заказов в жилых домах обусловлена желанием устранить неудобства, которые порой возникают от деятельности ПВЗ.