Магазины хотят принудить торговать российской бытовой техникой
|
Автор: По инф. СМИ
|
26.12.2023 19:28 |
Крупные сети магазинов электроники обяжут «выделять полку» для российских товаров. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Издание отмечает, что планируется ввести обязательный минимум ассортимента российской электроники в офлайн- и онлайн-магазинах. При этом крупные маркетплейсы уже начинают договариваться с отечественными производителями электроники о размещении их товаров на площадках.
По данным РБК, российская техника наиболее широко представлена в крупногабаритных товарах для дома и кухни в базовом и среднем ценовых сегментах — в холодильниках и морозильных камерах, плитах, стиральных машинах. При этом в сегменте ноутбуков доля российских брендов зарубежной сборки в сети составила около 10%.
Ранее в Госдуме обсуждали проект о «российской полке», писала газета «Известия». Но тогда речь шла только об онлайн-магазинах и не было указания на конкретные группы товаров.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|