«Лето без пластика»: открыта регистрация на онлайн-экомарафон |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.07.2023 12:46 |
В этом году он проходит под девизом «Лето без пластика». В течение 21 дня участники будут выполнять задания от Нерпы, а полученные балы смогут обменять на подарки. Об этом сообщает пресс-служба Эн+. Стартовала регистрация участников онлайн-экомарафона «Лето без пластика», который является частью волонтерского проекта «360» компании Эн+. С 26 июля течение 21 дня участники будут выполнять задания от чат-бота Нерпы – маскота проекта. Все они направлены на развитие полезных экопривычек и отказ от одноразового пластика, который в последние годы стал одним из основных источников загрязнения почвы и водоемов. Полученные баллы можно будет обменять на призы в магазине марафона — это кружки для напитков с собой, сумки-шоперы, термосы и другие вещи для экологичной жизни с символикой проекта «360». Марафон поможет узнать, как обходиться без одноразовых вещей и чем их можно заменить. Нерпа расскажет, как использовать меньше пластика или вовсе от него отказаться, а также дать предметам из этого материала вторую жизнь. Регистрация продлится до 7 августа включительно, а онлайн-экомарафон будет проходить до 15 августа. Чтобы зарегистрироваться, нужно активировать бота https://t.me/mirplus_bot в Телеграме (нажать «Начать») или http://vk.me/mir.plus во ВКонтакте (написать слово «участвую»). При регистрации в Телеграме надо указать свой профиль в ВКонтакте — магазин призов будет работать только в этой соцсети. В этом году марафон проходит уже в четвертый раз, а его продолжительность в три недели обусловлена тем, что новые привычки закрепляются в нашей жизни через 21 день. С 2020 года участниками марафона стали больше 3000 человек из разных регионов России. Подробнее о правилах проведения марафона можно узнать на сайте https://online.project-360.ru/. Волонтерский проект «360» – это часть комплексной программы Эн+ «Мир со знаком плюс» по защите озера Байкал и заповедных территорий от неблагоприятных экологических воздействий. Инициатором проекта был основатель компании и общественник Олег Дерипаска, который считает запрет пластика необходимым условием сохранения Байкала. Проект включает в себя экоакции в регионах России, где работает Эн+, а также онлайн-экомарафон. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |