Продажи автомобилей Lada в России сократились за октябрь текущего года на 31% в годовом сопоставлении до 25,573 тыс. единиц против 31,019 тыс. годом ранее, подсчитали эксперты комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

-
Однако за десять месяцев с начала текущего года «АвтоВАЗ» реализовал в России 294,422 тыс. автомобилей, что на 11% превышает результат аналогичного периода прошлого года.
Напомним, что в целом, по оценкам АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в октябре 2021 года на 18,1% в годовом сопоставлении (после падения на 22,6% в сентябре, на 17% в августе, на 6,5% в июле) до 126,204 тыс. единиц. Таким образом, продажи сокращаются уже четвертый месяц подряд.
Впрочем, с начала текущего года (январь–октябрь) продажи увеличились на 10,5% в годовом выражении до 1 млн 313,579 тыс. штук.
Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель констатировал, что «предстоит еще пройти долгий путь, чтобы преодолеть глобальный спад производства и новые проблемы в логистике, связанные с разрывом цепочек поставок».
«Позитивным и заслуживающим упоминания является то, что, несмотря на все трудности, сегмент автомобилей с электрическим приводом продолжает расти. За период с начала года общий объем продаж составил 845 автомобилей, что уже на 118% превышает аналогичный показатель за весь 2020 год. Положительная динамика продаж электромобилей способствует развитию зарядной инфраструктуры и дает возможность дистрибьюторам выводить на российский рынок не только большее количество автомобилей, но и более доступные модели», — полагает эксперт.
Добавим также, что, по оценкам комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России сократились по итогам 2020 года на 9,1% относительно предыдущего года до 1,599 млн машин. При этом в декабре-2020 продажи уменьшились на 2,1% в годовом сопоставлении до 166 тыс. 666 машин.
«Ростелеком» запустил специальное предложение для малых и средних предприятий (МСП): в течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.
Цена на шаурму выросла на 40% за год. Причины — логистика, зарплаты и электричество. Об этом рассказала директор по закупкам сети шаурмичных Елена Ивакова в интервью 360.ru.
Интересно наблюдать, как цифровые платформы ломают привычные схемы, а те, кто десятилетиями сидел на старых моделях бизнеса, вдруг осознают, что их роль больше не обязательна.
На первом Глобальном цифровом форуме «Ростелеком» при поддержке Минцифры России провел сессию, посвященную развитию государственных цифровых сервисов. В мероприятии приняли участие представители министерств цифрового развития и связи из различных стран, которые обсудили опыт внедрения электронных госуслуг и перспективы их развития.
Американская компания-производитель видеокарт Nvidia стала самой дорогостоящей в мире. Ей удалось возглавить рейтинг второй год подряд.
|