Курочка по-бурятски: Улан-Удэ встречает собственный филиал KFC |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
06.05.2020 15:30 |
В Улан-Удэ открылся филиал KFC - международной сети ресторанов быстрого питания, специализирующейся на блюдах из курицы. До снятия карантинных мер из-за пандемии коронавируса ресторан будет осуществлять только доставку готовых блюд без возможности самовывоза, сообщает пресс-служба администрации города.
- В ресторане KFC в Улан-Удэ, как и во всех других ресторанах сети, приняты высокие стандарты качества и пищевой безопасности: продукция проходит многоступенчатый контроль во время производства, хранения, доставки, приготовления и сервировки. KFC чрезвычайно тщательно отбирает поставщиков и контролирует их работу на протяжении всего сотрудничества. Для приготовления блюд KFC используется только цельная курица от российских производителей, - добавили в мэрии. Жители Улан-Удэ могут заказать продукцию KFC через официальное приложение KFC (доступно в App Store и Play Маркет), на сайте или по телефону: 8-800-707-54-77. Работать ресторан будет в торговом центре «Forum». Отметим, что речь об открытии ресторана в Улан-Удэ впервые зашла в 2013 года. Затем возможное открытие ресторана KFC стали снова обсуждать в 2018 году. Тогда на сайте по поиску работы hh.ru появились вакансии директора, замдиректора и менеджеров для заведения в столице Бурятии с зарплатой от 35 до 60 тысяч рублей. Справка: История бренда KFC началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |