Кто остается: «Ашан» решил «кормить население, невзирая на спецоперацию» |
Автор: По инф. СМИ |
28.03.2022 09:13 |
Генеральный директор французского ритейлера «Ашан» Ив Клод сообщил, что компания продолжает работать в России, несмотря на давление, поскольку ей надо кормить население. Об этом сообщает «
По словам Клода, главные задачи компании — сохранить сотрудников и обеспечить выполнении основной миссии, а именно — кормить население двух стран. По мнению Клода, «бесполезно натравливать людей друг на друга». Он также подчеркнул, что готов принять тот факт, что общественность может не согласиться с мнением «Ашана». Клод уточнил, что в российских «Ашанах» трудоустроены 30 тыс. сотрудников. О том, что французские компании «Ашан», «Данон», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» не будут прекращать работу в России, заявил 15 марта глава Союза французских предпринимателей Жоффруа Ру де Безье. Президент Франции Эммануэль Макрон, в свою очередь, заявлял, что французские компании сами должны принимать решение о работе в РФ. По словам Макрона, бизнес не должен нарушать санкции против России, которые введены, в частности, «против олигархов, банков». Он не исключил также, что в дальнейшем меры могут охватить, например, энергетику. *** Финский хлебопекарный холдинг Fazer Group сменит название российского подразделения с ООО «Фацер» на ООО «Хлебный дом». Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на информацию российского офиса компании. При этом собственник российской компании пока остается прежним. На сегодня ООО «Фацер» принадлежит нидерландской компании Fazer Bakeries B.V. Хлебы из продуктовых линеек «Энергия Здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке и станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция, уточнили в компании. На фоне начала спецоперации РФ на Украине Fazer объявила об уходе с российского рынка. В Fazer уточняли, что разрабатывают план действий в России тем, чтобы сохранить операционную деятельность и рабочие места. Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |