Конец года разочаровывает российскую торговлю: распродажи не задались |
Автор: По инф. СМИ |
13.11.2023 09:26 |
Первый этап больших ноябрьских распродаж в 2023 году, вопреки ожиданиям представителей ритейла, не привел к увеличению спроса. С 1 по 7 ноября активность покупателей снизилась на 4%-7% в сравнении с таким же периодом 2022 года. Об этом сообщается на сайте издания
По словам аналитиков, по итогам осенних распродаж, активность покупателей едва ли достигнет показателей прошлого года. Вместе с тем с 1 по 7 ноября ритейлеры констатировали рост продаж в денежном выражении на 15%. Данная динамика обусловлена повышением цен на 12%-20%. При этом конец года является активным периодом для ритейлеров. В ноябре начинается сезон распродаж, приуроченный ко Дню холостяка, отмечаемому 11 ноября, а также «черной пятнице», выпавшей в 2023 году на 24 ноября. Этот период плавно перетекает в предновогодний ажиотаж. По мнению экспертов, снижение покупательского спроса отчасти обусловлено высокой базой ноября 2022 года, когда количество покупок выросло на 20%-30%. В 2023 году в период распродаж многие российские граждане вошли уже, совершив крупные покупки в октябре на фоне волатильности валютного рынка. Однако получить приличную выручку на распродажах, вероятнее всего, смогут представители онлайн-ритейла. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россиянки вдвое чаще и больше откладывают на будущее с программой долгосрочных сбережений (ПДС), выяснил СберНПФ накануне Международного женского дня. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |