Компания ТГК-14 получила 100 млн рублей от СберСтрахования из-за возгорания на ТЭЦ в Улан-Удэ |
Автор: По инф. Телеинформа |
26.04.2023 15:15 |
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила «Территориальной генерирующей компании № 14» почти 100 миллионов рублей из-за нештатной ситуации на ТЭЦ в Улан-Удэ в декабре 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба компании. Тогда на ТЭЦ-1 произошло возгорание в кабельном отсеке. Возгорание быстро локализовали, но в работе станции произошел сбой. Коллектив компании сработал оперативно, потребителей переключили на централизованное теплоснабжение от Улан-Удэнской ТЭЦ-2. Были временно снижены параметры по отоплению, в части домов и социальных объектов вводились ограничения по подаче горячей воды. Энергетики в кратчайшие сроки восстановили необходимое оборудование. – Страхование крупных социально значимых объектов приоритетно для нас, ведь мы понимаем, что от их бесперебойной работы зависит качество жизни тысяч и даже миллионов людей. К сожалению, полностью исключить нештатные ситуации на промышленных предприятиях невозможно: риск аварии, пусть и очень небольшой, остаётся. Именно поэтому мы и рекомендуем бизнесу комплексное страховое покрытие, которое позволяет уверенно смотреть в будущее, – говорит генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков. Всего в 2022 году компания выплатила корпоративным клиентам по страховым случаям 1,4 миллиарда рублей, что в 3,1 раза больше, чем в 2021 году. СберСтрахование исполняет свои обязательства перед клиентами в полном объеме, что помогает предприятиям справляться со сложными ситуациями и возмещать непредвиденные расходы. Узнать больше о предложениях компании для бизнеса можно на её МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |