Китайский онлайн-ритейлер Alibaba поставил новый рекорд продаж |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
12.11.2018 20:30 |
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group Holding Ltd поставил новый рекорд продаж в День холостяка.
В ходе тотальной распродажи компания реализовала на всех своих торговых площадках товаров на $30,8 млрд. С 2009 года 11 ноября на площадках Alibaba проводится тотальная распродажа, которую называют Днем холостяка или Всемирным днем шопинга. Этот год стал последним, когда гигантская распродажа в компании проводилась при руководстве Джека Ма. Прошлогодний показатель составил $24,2 млрд. Этого показателя удалось достигнуть за 16 часов тотальной распродажи. Причем, как отмечает CNBC, уже в первые 85 секунд продаж пользователи сделали заказы на $1 млрд. Больше всего покупок пришлось на товары компаний Xiaomi, Apple и Dyson. Ранее вышли данные, согласно которым чистая прибыль, приходящаяся на акционеров китайского онлайн-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd, выросла по итогам II финквартала (июль—сентябрь) на 13% до 20,03 млрд юаней, или 6,78 юаня на акцию. Скорректированная прибыль Alibaba составила 9,6 юаня в расчете на акцию вместо ожидавшихся 7,43 юаня на бумагу. Выручка Alibaba в июле—сентябре увеличилась на 54% в годовом сопоставлении и достигла 85,15 млрд юаней ($12,39 млрд). МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |