Доставка еды – бизнес современный и востребованный (особенно в нынешних условиях пандемии). И это хорошо. Однако в данной сфере весьма высока конкуренция между игроками. Чтобы развить новое для себя направление и привлечь потенциальных клиентов, необходимо приложить изрядные усилия. Как именно следует поступать? Об этом чуть ниже.
Основы основ

В число основных задач компании, отвоевывающей место под солнцем, входят: привлечение клиента и его удержание (т. е. повторное обращение покупателя за приглянувшейся ему услугой). Для того чтобы сервис по доставке еды стал рентабельным, необходимо совершить ряд действий:
- Определиться с целевой аудиторией (важно максимально точно уяснить, для кого именно вы работаете, исходя из этого и выстраивать в будущем эффективные точечные и бюджетные рекламные акции);
- Выявить оптимальные способы заказа доставки еды, удобные для тех или иных групп клиентов (одни предпочитают заказывать в интернете, пользуясь поисковыми системами, другие сразу обращаются к официальному сайту компании, третьи предпочитают звонить по телефону – важно быть представленным во всех ипостасях);
- Создать предложение для новичков – необходимо не только вовремя оказаться «на пути» у потенциального клиента, но и предложить ему действительно щедрое предложение, от которого тот не сможет отказаться (важно: один заказ вряд ли покроет ваши расходы на привлечение нового покупателя, а потому нужно постараться и развить с ним долгосрочные взаимовыгодные отношения);
- Облегчить клиентам возможность повторного заказ еды (первое обращение в компанию могло быть спонтанным, после чего заказчик просто позабыл название и контакты фирмы – чтобы этого не случилось, нужно использовать все доступные точки контакта с аудиторией: рассылка СМС, контекстная реклама, договоренности с такси, согласования с расположенными неподалеку офисами и не только);
- Задействуйте купонные сервисы и сайты-агрегаторы (взаимодействуйте очень осторожно, просчитывая рентабельность ваших предложений с учетом процентов от означенных служб, но все же действовать необходимо – пусть вы получите не очень большое число заказов, главное, чтобы те были прибыльными);
- Каждой группе клиентов – свои рекламные предложения (реклама должна цеплять, а потому разрабатывайте инициативы для каждой подгруппы своей целевой аудитории – необходимо сформулировать несколько вариантов текста, стараясь акцентировать внимание на том, что фирма по доставке еды разом решит многие проблемы человека, в том числе если тот устал, когда у него нет продуктов или не хватает времени на готовку);
- Призывайте рекомендовать вас знакомым – внедрение специальных акций вам в помощь (рекомендация должна быть выгодна покупателю, например, обращение приятеля за доставкой еды по промокоду приносит основному клиенту дополнительный бонус);
- Находясь в начале пути и не имея достаточных средств на проведение масштабной рекламной компании, есть смысл работать с имеющейся целевой группой точечно (необходимо дробить аудиторию, находить новых партнеров – преимущество доставки еды в том, что со многими контрагентами можно сотрудничать, расплачиваясь собственной продукцией, ведь бартер еще никто не отменял);
- Оптимизации расходов – быть (отслеживайте рентабельность ваших вложений, используйте аналитику: по разным телефонным номерам (вне интернета), utm-меткам в Сети, используемым промокодам и так далее);
- Разработайте эффектную и эффективную пиар-акцию (годится все, что привлечет внимание общественности к вашей доставке еды – от изготовления самой крупной в России пиццы до организации трапезы в детском доме).
Итак, привлечение первых клиентов во вновь организованную службу доставки еды – это лишь начало большого пути. Следующая задача куда как более сложна: необходимо сделать так, чтобы каждый покупатель регулярно пользовался вашим сервисом, заказывая все больше и рекомендуя блюда своим друзьям. И тогда вашу компанию непременно ждут рост и процветание!
О повышении цен на продукцию сообщили "Балтика" и другие пивоваренные компании.
На бывшем заводе General Motors (GM) на Автозаводской улице в Санкт-Петербурге начнут производить китайские автомобили Chery.
Руководитель госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что в России в начале 2026 года запустят серийное производство самолета SSJ-100.
Калужские представители Общественного Совета по развитию такси, объединяющего владельцев таксомоторных компаний, выступили против законопроекта о локализации.
В марте в России снизились цены на ряд автомобильных марок. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», минимум 11 автокомпаний скорректировали стоимость.
|