Июньские продажи легковушек рухнули на 82% |
Автор: По инф. СМИ |
07.07.2022 09:46 |
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России обвалились в июне текущего года на 82% в годовом сопоставлении (после падения на 83,5% в мае, 78,5% в апреле и на 62,9% в марте) до 27,761 тыс. единиц, подсчитали в комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В I полугодии текущего года продажи сократились на 56,9% в годовом сравнении до 370,228 тыс. машин. При этом, в частности, «АвтоВАЗ», по оценкам АЕБ, сумел реализовать в июне лишь 7,484 тыс. автомобилей Lada (меньше на 81% в годовом выражении), за первые 6 месяцев года — 74,714 тыс. (падение на 63%). Ранее уже сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых автомобильных брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на специальную военную операцию России на Украине (с 24 февраля 2022 года) и последовавшие санкции западных стран. Добавим, что вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |