Иркутские абоненты Tele2 вошли в число рекордсменов по количеству отправленных SMS на 23 февраля и 8 марта |
17.03.2017 18:01 |
В праздничные дни, 23 февраля и 8 марта, иркутские абоненты Tele2 сделали 13 миллионов звонков и отправили почти 12 миллионов текстовых и мультимедийных сообщений. Об этом сообщает пресс-служба компании. В День защитника Отечества число звонков иркутских абонентов Tele2 превысило 6 млн, а количество SMS и MMS – 3,5 млн. В Международный женский день иркутяне совершили почти 7 млн звонков и отправили более 8 млн текстовых и мультимедийных сообщений. Общая продолжительность звонков за два праздничных дня составила 32,4 млн минут, что на 7% превышает показатель прошлого года. Всего абоненты Tele2 России 23 февраля и 8 марта сделали 219 млн звонков и отправили более 155 млн текстовых и мультимедийных сообщений. Общая продолжительность звонков, совершенных клиентами Tele2 в День защитника Отечества и Международный женский день, превысила 558 млн минут, что на 8% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность разговора в праздники осталась на прошлогоднем уровне и составила 2,5 минуты. Больше остальных общались челябинцы – за два праздника они сделали более 15 млн звонков. Количество отправленных сообщений незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом и составило 155 млн. Число текстовых и мультимедийных поздравлений на 23 февраля увеличилось год к году на 9%, а на 8 марта абоненты написали на 5% меньше сообщений, чем в прошлом году. Иркутяне, наряду с челябинскими, кемеровскими, нижегородскими и воронежскими абонентами оператора, вошли в число рекордсменов по количеству отправленных SMS и MMS. В праздничные дни абоненты Tele2 также активно пользовались мобильным интернетом, отправляя поздравления в социальных сетях и мессенджерах. Почти треть от всего интернет-трафика в эти дни скачали клиенты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и Краснодара. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |