«Иркутскэнергосбыт»: дистанционными сервисами пользуются более полумиллиона клиентов |
Автор: По инф. Телеинформа |
29.11.2021 17:03 |
Cпециалисты «Иркутскэнергосбыта» проанализировали востребованность дистанционных сервисов компании. Сегодня в пользу удаленных способов связи со специалистами ресурсоснабжающей организации сделали выбор почти половина клиентов компании – физических лиц, сообщает пресс-служба компании. Самый популярный сервис среди клиентов компании – жителей Иркутской области – это Личный кабинет. С начала 2021 года количество его пользователей увеличилось на 7% и сейчас составляет более 520 тысяч. Одно из главных преимуществ этого сервиса, не только онлайн оплата коммунальных услуг, передача показаний приборов учета, но и возможность делать это как за себя, так и за пожилых родственников. Это позволит избавить их от посещения мест массового скопления людей, что особенно актуально, учитывая нестабильную эпидемологическую ситуацию в регионе. Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска. Примечательно, что 60% пользователей дистанционных сервисов – это женщины в возрасте 35-44. Сервисы заочного обслуживания доступны круглосуточно, достаточно подключения к сети «Internet». Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в смартфоне: - личный кабинет на сайте компании (для физических и юридических лиц); - мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт» (для физических лиц). Для удобства жителей Иркутской области есть также интерактивный помощник – чат-бот в мессенджере «Viber». Им регулярно пользуются 57 638 клиентов компании. С помощью чат-бота можно передать показания приборов учета, оплатить коммунальные услуги и другое. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |