ВТБ: банки импортозамещают систему управления знаниями |
Автор: По инф. Телеинформа |
29.07.2025 15:19 |
ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов. Банк полностью перешел на российское решение, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей. ВТБ заменил зарубежную систему управления знаниями на российское решение и обеспечил 53 тыс. сотрудников бесперебойным использованием сервиса для обслуживания более 26 млн активных розничных клиентов. Банк полностью перешел на российское решение, сохранил эргономичный интерфейс и улучшил функционал для пользователей. - Переход на отечественное решение повысил производительность и ускорил обслуживание клиентов за счет более оперативного предоставления информации и ответов сотрудниками банка. Обновление системы прошло без простоев и сбоев и не отразилось на качестве обслуживания пользователей услуг, – отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем ВТБ Никита Рыбченко. Сотрудники получили более оперативный доступ к детальной информации о продуктах, услугах и процедурах. Упрощенная структура базы знаний также способствует ускоренной адаптации новых сотрудников. - Для нашей команды было важно, чтобы новая система не просто работала, а действительно повышала эффективность сотрудников в ежедневном взаимодействии с клиентами. Сейчас для специалистов реализована единая точка входа для поиска накопленных знаний банка, всей информации о продуктах, услугах, акциях, внутренних и клиентских процессах, часто задаваемых вопросах и ответах. Это особенно важно для тех, кто работает с клиентами ежедневно, – подчеркнула руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития банка Юлия Копытова. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка. Тэги: |