«Иркутская энергосбытовая компания» запустила возможность проводить сверку платежей онлайн |
03.06.2020 14:40 |
«Иркутская энергосбытовая компания» (входит в En+ Group) запустила новую услугу в Личном кабинете на своем сайте. Клиенты могут сделать акт взаиморасчетов, не выходя из дома. Акт сверки платежей – это документ, в котором отображается состояние взаиморасчетов между сбытовой компанией и физическим лицом (клиентом компании) за определенный период. В таком акте отображается задолженность клиента за потребленные коммунальные ресурсы и поступившая оплата. Чаще всего Акт сверки необходим жителям региона при покупке\продаже недвижимости. Для получения документа необходимо в Личном кабинете выбрать вкладку «Дополнительные услуги», далее «Акт сверки». После чего ввести свои данные и указать период, за который необходимы данные. Документ в электронном виде будет отправлен на указанный адрес электронной почты. Новая услуга доступна клиентам Иркутскэнергосбыта, зарегистрировавшимся в Личном кабинете на сайте компании. Первый раз для входа необходим номер счета\договора – это логин, пароль – фамилия (есть возможность сменить пароль в настройках Личного кабинета). «Иркутская энергосбытовая компания», как подразделение En+ Group, стремится к постоянному повышению эффективности своей деятельности, а также уровня обслуживания клиентов. Для удобства потребителей работают дистанционные сервисы обслуживания, которые особенно актуальны в период распространения коронавирусной инфекции. Для каждого клиента доступны следующие сервисы (с возможностью онлайн-оплаты): - личный кабинет на сайте компани; - мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (Ios, Android); - Сбербанк онлайн – услуга автоплатеж; - Система сбора и обработки платежей «Город» на сайте uplati.ru; МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |