«Иркутская энергосбытовая компания» увеличила число электронных квитанций до 353 тысяч в месяц |
06.04.2021 13:59 |
С января 2020 года «Иркутская энергосбытовая компания» увеличила число электронных платежных документов на 151 тысячу. Этот способ получения квитанции не только более удобный, но и экологичный. Квитанции в электронном варианте с каждым днем становятся всё более популярными. Специалисты компании отмечают рост клиентов, кто подписывается на эту услугу – в среднем примерно 15 тысяч ежемесячно. Активнее всего выбирают платёжные документы в онлайн формате иркутяне, на втором месте жители Ангарска и на третьем братчане. Электронная квитанция – это удобный способ получать счет на оплату без сбоев в начале каждого месяца, а также возможность сохранить документ, что позволяет сверить расчеты в любое удобное время. Кроме того, электронный документ – это экологично, ведь на печать квитанций для жителей Иркутской области уходит около 930 деревьев в год - это целая роща. Вы в любой момент можете повлиять на ситуацию и снизить нагрузку на окружающую среду. Настроить получение квитанции в онлайн-формате можно самостоятельно. Зайдите в личный кабинет на сайте компании www.sbyt.irkutskenergo.ru или мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт», доступно для Ios и Android. В настройках проверьте адрес электронной почты, а после надо нажать галочку в соответствующей строке: «Способ получения счета на оплату» – «Счёт по e-mail» и сохранить информацию. Андрей Харитонов, директор Иркутскэнергосбыт: – Получение квитанци в электронном варианте – одна из многих услуг, которую сегодня клиенты компании могут получать дистанционно, то есть не приходя в офис. Сейчас это особенно популярно, учитывая эпидемиологическую ситуацию. Платёжный документ в онлайн формате – это еще и экологично, ведь таким образом мы с вами экономим исчерпаемые природные ресурсы, по скольку для печати квитанции не требуется бумага. Поэтому, абсолютно каждый житель региона может внести свой маленький вклад в сохранение зеленых легких планеты. Мы благодарим клиентов компании, кто ответственно относится к вопросам бережного отношения к окружающей среде. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |