«Иркутская энергосбытовая компания» расширяет сервисы информирования об отключениях теплоснабжения |
10.07.2020 13:11 |
«Иркутская энергосбытовая компания» обновила сервис информирования об отключениях горячего водоснабжения. Теперь на сайте компании жителям Иркутска доступна карта, на которой отражены не только отключения, связанные с гидравлическими испытаниями тепловых сетей, но и все аварийные и плановые отключения горячего водоснабжения. На карте использованы два типа обозначений. Фиолетовым цветом выделены плановые отключения горячего водоснабжения в домах иркутян, желтым – аварийные. Чтобы получить информацию об отключении, нужно ввести интересующий адрес (название улицы и номер дома) в поисковой строке либо найти объект на карте. В появившемся списке под поисковой строкой либо открывшемся окне на карте будет указана причина отключения и сроки проведения работ. В помощь пользователям при вводе сервис выдает список «подсказок» из адресов. Если пользователь не может найти свой адрес в поисковой строке или интересующий объект не отмечен на карте, отключений по данному адресу «Иркутскэнерго» не планирует. Если при этом в доме нет горячей воды, значит, ремонтные работы проводит управляющая компания, либо дом обслуживается не участком тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ. Планируется, что функционал онлайн-cервиса будет еще расширен. Компания ведет работу по запуску информирования жителей других городов Иркутской области. Об обнаружении неточностей в работе онлайн-сервисов можно сообщить Оператору тепловых сетей, отправив информацию в Viber, WhatsApp по номеру 89016404299 или через социальные сети: МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |