IKEA готовится поднимать цены по всему миру |
Автор: По инф. СМИ |
04.11.2021 22:15 |
Сеть магазинов товаров для дома IKEA может впервые с 2019 года прибегнуть к повышению цен, в то время как прибыль компании сокращается из-за перебоев с поставками. Как сообщает газета The Financial Times (FT), об этом заявил финансовый директор Inter Ikea Мартин ван Дам.
«Мы, действительно, хотим сохранять максимально низкие цены. Мы не можем допустить, чтобы этот период времени изменил нас… Мы хотим максимально компенсировать это повышение цен. Но наступает момент, когда мы больше не можем сдерживать их рост. Это что-то, что нам не нравится», — цитирует При этом FT не исключает, что нынешний подъем цен может оказаться даже более сильным, чем в 2019 году. Напомним также, в середине октября IKEA предупредила о вероятном дефиците товаров вплоть до конца августа следующего 2022 года из-за кризиса в цепочках поставок. Об этом в интервью агентству Bloomberg заявил генеральный директор Inter IKEA, всемирного франчайзера бренда, Джон Абрахамссон Ринг. Логистические цепочки по всему миру были нарушены из-за нехватки транспортных контейнеров и загруженности портов. Это затрудняет работу розничной торговли во многих странах. При этом, указал Абрахамссон Ринг, для того чтобы справиться с ситуацией, шведскому концерну пришлось сосредоточить свое предложение на самых популярных товарах. «Самая большая проблема заключается в доставке продукции из Китая, где возможности сейчас очень ограничены», — посетовал он. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |