Евросоюз рассматривает возможность включения российской алюминиевой продукции в 13-й пакет санкций против РФ.
Российская алюминиевая продукция входит в число товаров, находящихся в центре внимания следующего пакета антироссийских санкций, сообщили дипломаты ЕС.
«По сведениям торговой организации European Aluminium, которая представляет производителей ЕС и выступает за усиление ограничений в отношении российских поставщиков, предыдущие раунды санкций оставили нетронутыми около 85 процентов российского экспорта металла в ЕС», — передает Politico.
Кроме того, издание упоминает, что грядущий запрет связан с намерением ЕС ввести санкции против российской энергетики, поскольку стоимость электроэнергии составляет значительную часть производственных затрат при выплавке алюминия.
Предполагается, что новые санкции могут привести к полному запрету на импорт российского алюминия в страны Евросоюза. Ввести их могут до 24 февраля 2024 года.
Цена на яйца в скором времени может вырасти – об этом россиян накануне предупредили представители торговых точек. Однако власти подорожание отрицают. О том, что влияет на стоимость яиц и чего ждать от цен, abnews.ru рассказал эксперт по ритейлу Михаил Лачугин.
Вдова солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова Светлана хочет зарегистрировать одноименный товарный знак.
29 и 30 октября в Иркутском национальном техническом исследовательском университете энергохолдинг Эн+ организует мероприятие, на котором студенты и школьники смогут ознакомиться с разнообразными сферами деятельности компании.
Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора.
В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ.
|