МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Что дальше?»
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.

Эпоха COVID-19 запомнится большими упаковками чипсов

Автор: По инф. polit.ru   
10.10.2020 10:23

Американская компания Mondelēz, выпускающая печенье «Юбилейное» и шоколад Milka планирует увеличить размер упаковки своей продукции из-за того, что покупатель в пандемию изменил модель потребления, передает РБК.

Эпоха COVID-19 запомнится большими упаковками чипсов

-

Гендиректор компании Дирк Ван де Пут отметил, что раньше компания позиционировала свои снеки как быстрый перекус на ходу, но ситуация изменилась. Во время пандемии люди были вынуждены большую часть времени находиться дома, из-за чего стали чаще покупать товары в больших упаковках. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации», — пояснил Ван де Пут.

  • Тот же тренд отметили в компании Danone, которой принадлежат бренды «Активиа», Actimel, «Растишка» и другие. Они выпустили молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке.
  • Компания Pepsi Co, владеющая брендами Pepsi, Lay’s, J7, «Агуша», отметила временное сокращение спроса на продукты в маленьких упаковках.

По данным исследовательской компании GfK, с 2012 по 2018 год производители массово уменьшали размер упаковки, за этот период ее размер уменьшился на 7–20%. Эксперты отмечают, что это отвечало тренду индивидуализации потребления и помогало продвигать новинки: компании предлагали разнообразные вкусы в малых упаковках, которые могли себе позволить большинство покупателей.

Во время пандемии коронавируса сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление. Коммерческий директор «GfK Русь» Сергей Яшко считает, что люди предпочитают большие упаковки, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности. Россияне стали проводить больше времени дома с семьей, соответственно увеличивается количество потребляемых товаров. Кроме того, покупка большой упаковки позволяет экономить, так как единица товара обходится дешевле.

Чувствительность к запросам потребителей поможет производителям избежать последствий кризиса, с которым столкнулось большинство компаний во время пандемии. Результаты исследования GfK показывают, что продажа товаров в упаковке большого размера увеличивает потребление.

Polit.ru

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.
2025-07-11-09-36-08
Граждане активно раскупают аналоги «Оземпика».

Сбер пересматривает подход к страхованию жизни для ипотечных заемщиков. Он вводит новые, более справедливые и прозрачные требования к страховой услуге, чтобы страховая защита стала не формальностью, а реальной опорой для человека в сложный момент, сообщает пресс-служба банка.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-25-10-36-14
По словам предпринимателя, сооснователя платформы «Консоль.Про» Михаила Провизиона, соответствующий режим является экспериментальным и будет действовать до 2027 года. Об этом сообщает РИАМО.
2025-07-25-10-32-35
Конфликт между Таиландом и Камбоджей — это не просто спор о границе.
2025-07-25-01-27-54
Поддерживать архаику среди покоренных народов более выгодно, чем прививать им ценности цивилизованного общества.
2025-07-25-01-24-11
Есть такая народная мудрость, что два раза нечто может быть случайностью, а на третий раз это уже нужно считать закономерностью.
2025-07-25-01-19-55
В современном мире, где информационные потоки формируют общественное сознание, государство сталкивается с фундаментальной проблемой — отсутствием продуманной стратегии взаимодействия с обществом.

Сбер делает ещё один шаг к AI-трансформации: теперь базовые знания искусственного интеллекта обязательны как для действующих, так и для новых сотрудников. Требования к специфике таких знаний и навыков различаются в зависимости от профиля кандидата. Вакансии обновлены на карьерном портале «Работа в Сбере».
2025-07-24-10-00-56
Кажется, жизнь налаживается. Люди снова тратят деньги, магазины отчитываются о росте оборотов, маркетплейсы бьют рекорды продаж, спрос на услуги восстанавливается. Чеки вроде как растут, да и торговля оживает. Но если копнуть внутрь структуры этого спроса, то становится тревожно.
2025-07-24-09-56-36
Идея о запрете пунктов выдачи заказов в жилых домах обусловлена желанием устранить неудобства, которые порой возникают от деятельности ПВЗ.