Эксперты проанализировали популярность мобильного приложения «Иркутскэнегросбыт» |
Автор: По инф. Телеинформа |
19.06.2023 18:06 |
Специалисты проанализировали данные по использованию цифровых сервисов компании. За месяц жители Иркутской области заходили в приложение 1 миллион 311 тысяч раз. Чаще им пользуются женщины – 75% от общего количества, 25% - это мужчины. Самые распространённые направления сервиса – это передача показаний приборов учета, оплата коммунальных услуг и просмотр квитанции. В среднем один сеанс длится около 7 минут, сообщает пресс-служба Эн+. Сотрудники компании постоянно работают над расширением дистанционных сервисов обслуживания и расширением функционала для удобства пользователей. Последние изменения произошли на днях. Теперь клиенты компании - физические лица, могут автоматически привязать свой лицевой счет к другим лицевым счетам по номеру телефона или электронной почте: при регистрации в приложении или в разделе приложения «Мои лицевые счета». Функция связывания лицевых счетов позволяет осуществлять переход между ними без дополнительной авторизации. Изменения также затронули и бизнес-клиентов. Для юридических лиц обновлен раздел «Оплата услуг» в приложении: оплата картой нескольких договоров одновременно теперь доступна в один клик и в меню приложения добавлена функция подключения Автоплатежа. Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) : «Мы стараемся сделать наши сервисы максимально простыми и удобными в использовании. Понимаем, что даже незначительные изменения позволяют мобильному приложению стать более комфортным и приятным сервисом для клиентов. Судя по тому, что статистика пользователей постоянно растет, это подтверждает правильность наших действий» Сегодня приложением «Иркутскэнергосбыт» пользуются более 154 тысяч клиентов-физических лиц. Рост с начала года составил 23%. Жителям региона также доступны и другие дистанционные сервисы: чат-боты в мессенджерах Вайбер и Телеграм, личный кабинет на сайте компании. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |