Эксперты не видят причин — с чего бы это автокредитованию расти? |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
29.01.2020 10:53 |
Эксперты бюро кредитных историй «Эквифакс» полагают, что ожидать в текущем году «бурного роста» автокредитования в России, скорее всего, не стоит, так как спрос в I полугодии будет ориентирован на автомобили нижнего и среднего ценового сегмента, поддерживаемого государственными программами.
«С другой стороны, спрос на более дорогие модели явно будет поддержан банкирами, которые уже анонсировали, а некоторые успели запустить упрощенные программы автокредитования», — говорится в исследовании «Эквифакса». В бюро подсчитали, что в декабре было выдано 73,5 тыс. автокредитов на 62,1 млрд рублей, что является «максимальным показателем с 2015 года, когда рынок начал восстанавливаться после кризисных явлений». В целом за минувший год российские банки выдали «рекордный объем» автокредитов — 615 млрд рублей против 512,5 млрд рублей годом ранее. Средняя сумма автокредита за прошлый год достигла 769 тыс. рублей (рост почти на 9,2%), что является «историческим максимумом». Между тем ранее в январе были обнародованы данные исследования группы «Тинькофф», согласно которым в России средняя сумма кредита на покупку автомобиля по итогам минувшего, наоборот, упала на 6,5% до 546,1 тыс. рублей против 583,95 рубля в 2018 году, подсчитали эксперты. Как указывалось в этом исследовании, «уменьшение суммы в 2019 году связано с увеличением спроса на авто с пробегом». По оценкам группы, средний кредит на покупку машины с пробегом по итогам прошлого года вырос на 2% до 509,5 тыс. рублей. В исследовании «Тинькофф» отмечалось, что в минувшем году россияне чаще всего брали кредит на покупку отечественных автомобилей, а на второй строчке по популярности с незначительным отрывом расположились немецкие марки. Далее по популярности следуют японские и южнокорейские машины. Последние новости отечественного автокредитования:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Тэги: |