Эффективные методы продвижения продукции |
Автор: ИА БайкалИнформ |
30.03.2018 09:49 |
Чтобы компания получала прибыль, ее товары и услуги должны продаваться. В постоянно ужесточающейся конкурентной борьбе добиться желаемого оборота продукции крайне сложно. Организациям приходится бороться за каждого клиента. Поэтому поиск эффективных методов продвижения продукции всегда актуален для каждого предпринимателя. Способов повысить спрос на товары со стороны покупателей множество:
Каждый из этих способов имеет свои особенности. Как правило, большинство организаций комбинируют разные методы, чтобы добиться максимального спроса на свою продукцию. Снижение цен реализации Если продукт со стандартными потребительскими характеристиками продается дешевле идентичных рыночных предложений, интерес покупателей к нему возрастает. В самом деле, зачем платить больше за то, что можно приобрести по максимально доступной стоимости. Поэтому снижение цены реализации товара — гарантия увеличения объемов его продаж. Правда, если себестоимость продукции не уменьшается, сокращается размер прибыли предприятия с каждой сделки. И не всегда возросший товарооборот восполняет урезанный доход, если речь не идет об опте. Поэтому существенно снижать цену реализации рекомендуется в том случае, если уменьшается себестоимость изготовления каждой единицы товара. А это достигается различными путями:
При снижении себестоимости продукции очень важно позаботиться о том, чтобы не были ухудшены ее потребительские характеристики. В противном случае это может привести к потере постоянных клиентов, привыкших к получению товаров с определенным уровнем качества. Улучшение потребительских характеристик Один из наиболее надежных способов повышения спроса на продукцию — улучшение ее качества. Добавление уникальных преимуществ позволяет выделить товар на фоне аналогов. Если при этом цена остается неизменной или повышается незначительно, увеличение объемов реализации практически гарантировано. Усовершенствовать продукт можно в различных аспектах:
Даже если цена усовершенствованного изделия возрастает, всегда найдутся потребители, готовые платить больше за достойное качество. А удержание стоимости на начальном уровне обеспечивает гарантированный рост товарооборота. Результативный маркетинг Главным двигателем торговли является реклама. Независимо от потребительских характеристик товара, объемы его реализации возрастают, если он эффективно рекламируется. А вот даже несколько лучший продукт, о котором никто не знает, остается пылиться на витрине. Поэтому маркетинговая деятельность является тем бизнес-процессом, который постоянно должна вести организация, чтобы добиваться хороших показателей товарооборота и стабильно увеличивать спрос со стороны потребителей. Результативность рекламы достигается за счет комбинирования различных подходов:
Каждый из этих методов по-своему эффективен. Наибольшую конверсию рядового посетителя в реального покупателя обеспечивает именно продвижение продукции в магазинах — там, где клиент может встретиться лицом к лицу с товаром. Чтобы грамотно его проконсультировать, осветить выгоды продукта, мотивировать к покупке и помочь заключить сделку, важно наладить результативную систему мерчендайзера, заказав услуги промо-персонала в специализированном агентстве — plan-o-gram.ru. Опытные сотрудники не только красиво выкладывают продукцию на полки, но и способствуют росту товарооборота, увеличивая количество заключаемых клиентами сделок в магазинах. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |