МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Юрий Долгорукий»
2025-07-23-05-56-45
Должны ли творцы популярной культуры быть еще и нравственными ориентирами?

Эффективные методы продвижения продукции

Автор: ИА БайкалИнформ   
30.03.2018 09:49

Чтобы компания получала прибыль, ее товары и услуги должны продаваться. В постоянно ужесточающейся конкурентной борьбе добиться желаемого оборота продукции крайне сложно. Организациям приходится бороться за каждого клиента. Поэтому поиск эффективных методов продвижения продукции всегда актуален для каждого предпринимателя.

Способов повысить спрос на товары со стороны покупателей множество:

  • снижение цен реализации;
  • улучшение потребительских характеристик продукта;
  • результативный маркетинг.

Каждый из этих способов имеет свои особенности. Как правило, большинство организаций комбинируют разные методы, чтобы добиться максимального спроса на свою продукцию.

Снижение цен реализации

Если продукт со стандартными потребительскими характеристиками продается дешевле идентичных рыночных предложений, интерес покупателей к нему возрастает. В самом деле, зачем платить больше за то, что можно приобрести по максимально доступной стоимости. Поэтому снижение цены реализации товара — гарантия увеличения объемов его продаж.

Правда, если себестоимость продукции не уменьшается, сокращается размер прибыли предприятия с каждой сделки. И не всегда возросший товарооборот восполняет урезанный доход, если речь не идет об опте. Поэтому существенно снижать цену реализации рекомендуется в том случае, если уменьшается себестоимость изготовления каждой единицы товара. А это достигается различными путями:

  • закупка сырья и материалов по оптовым ценам;
  • удешевление производства за счет эффективного менеджмента и распределения части обязанностей между подрядчиками и др.

При снижении себестоимости продукции очень важно позаботиться о том, чтобы не были ухудшены ее потребительские характеристики. В противном случае это может привести к потере постоянных клиентов, привыкших к получению товаров с определенным уровнем качества.

Улучшение потребительских характеристик

Один из наиболее надежных способов повышения спроса на продукцию — улучшение ее качества. Добавление уникальных преимуществ позволяет выделить товар на фоне аналогов. Если при этом цена остается неизменной или повышается незначительно, увеличение объемов реализации практически гарантировано.

Усовершенствовать продукт можно в различных аспектах:

  • использовать более качественное сырье;
  • обеспечить идеальную его переработку, сборку конструкции;
  • создать более надежную упаковку, обеспечив лучшую защиту продукта.

Даже если цена усовершенствованного изделия возрастает, всегда найдутся потребители, готовые платить больше за достойное качество. А удержание стоимости на начальном уровне обеспечивает гарантированный рост товарооборота.

Результативный маркетинг

Главным двигателем торговли является реклама. Независимо от потребительских характеристик товара, объемы его реализации возрастают, если он эффективно рекламируется. А вот даже несколько лучший продукт, о котором никто не знает, остается пылиться на витрине. Поэтому маркетинговая деятельность является тем бизнес-процессом, который постоянно должна вести организация, чтобы добиваться хороших показателей товарооборота и стабильно увеличивать спрос со стороны потребителей.

Результативность рекламы достигается за счет комбинирования различных подходов:

  • размещение внешних информационных носителей (стендов, плакатов, бордов);
  • реклама продукции в СМИ, на онлайн-ресурсах и т. п.;
  • проведение промо-мероприятий;
  • продвижение товаров непосредственно в точках продаж.

Каждый из этих методов по-своему эффективен. Наибольшую конверсию рядового посетителя в реального покупателя обеспечивает именно продвижение продукции в магазинах — там, где клиент может встретиться лицом к лицу с товаром. Чтобы грамотно его проконсультировать, осветить выгоды продукта, мотивировать к покупке и помочь заключить сделку, важно наладить результативную систему мерчендайзера, заказав услуги промо-персонала в специализированном агентстве — plan-o-gram.ru. Опытные сотрудники не только красиво выкладывают продукцию на полки, но и способствуют росту товарооборота, увеличивая количество заключаемых клиентами сделок в магазинах.

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-06-26-12-59-18
Абоненты «Ростелекома» в 13 регионах получили доступ к технологии Voice over Wi-Fi (VoWiFi), которая позволяет совершать и принимать голосовые звонки и СМС в зонах, где мобильная связь недоступна или ограничена, но есть подключение к Wi-Fi.
2025-06-30-10-01-54
Такси дорожает, а машин становится все меньше и это не только из-за цен на топливо. Причин много: от кредитов до правил по окраске авто. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов.

В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера.
2025-07-04-10-22-18
В июне 2025 года доходность компаний, предоставляющих вагоны для транспортировки угля, сократилась в 2-2,5 раза по сравнению с началом 2024 года.
2025-07-04-07-49-29
«Ростелеком» построил 11 базовых станций мобильной связи в первом полугодии 2025 год в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Программа реализуется совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области.

 

Алкоголь и табак торговля новости

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-07-23-10-25-49
На фоне нестабильности в США растет интерес к валютам развивающихся стран.
2025-07-23-10-21-14
Составлен рейтинг городов России по количеству сделок с новостройками за полгода.
2025-07-23-06-02-36
Снижение ключевой ставки Центробанка может оказать умеренное влияние на курс национальной валюты, однако не является определяющим фактором.
2025-07-23-06-00-00
Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд заявил, что не верит в существование метеозависимости. По его словам, медицина не подтверждает связь между перепадами атмосферного давления и самочувствием человека, а большинство подобных жалоб основаны на самовнушении.
2025-07-23-05-56-45
Должны ли творцы популярной культуры быть еще и нравственными ориентирами?
2025-07-22-10-08-24
Быстрый заработок на новостройках еще недавно оставался идеальной стратегией. Однако сегодня все иначе. Почему инвестиции в бетон больше не работают, рассказала риелтор Мария Кудреватых.
2025-07-22-10-05-19
В современном мире, где продолжительность жизни неуклонно растет, а медицина совершает чудеса, все острее встает вопрос о качестве последних этапов человеческого бытия.
2025-07-22-02-03-13
ЕС принял 18-й пакет санкций против России, и в этот раз их поддержали даже ранее сомневающиеся страны, такие как Словакия. Братислава долгое время не соглашалась, опасаясь последствий отказа от российского газа, но гарантии Еврокомиссии убедили ее присоединиться.