Бывший Electrolux в России предстанет под новым брендом Vard |
Автор: Денис Леденев, abnews.ru |
18.01.2023 17:41 |
Новый владелец российского подразделения шведской компании Electrolux, ушедшей из России после начала спецоперации на Украине, планирует перезапустить производство бытовой техники под новым брендом Vard. Соответствующий товарный знак зарегистрировали осенью 2022 года.
ООО «Е-Кампани», которое до недавней продажи местному руководству, включая владельца Павла Потанова и гендиректора Алексея Белякова, принадлежало Electrolux, намерено запустить собственный бренд весной этого года, сообщает «Коммерсант». По информации издания, специалисты бывшего сервисного центра Electrolux разрабатывают линейку продуктов. Предполагается, что бытовая техника от Vard будет ориентирована на средний ценовой сегмент, однако в будущем компания может перейти и наа премиум-формат. Ранее АБН сообщило, что шведский производитель бытовой техники Electrolux AB сообщили об операционном убытке в четвертом квартале прошлого года. Убыток связан со снижением потребительского спроса, увеличением расходов и сокращением складских запасов ритейлеров. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |