Бурятия присматривается к своему будущему авиатовару |
Автор: По инф. Восток-Телеинформа |
02.04.2018 10:02 |
Опытный образец самолета для региональных перевозок с рабочим названием ТВС-2ДТС накануне, 30 марта, прибыл в Бурятию и сегодня отправится в Якутию. Глава Бурятии Алексей Цыденов и генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Леонид Белых осмотрели его,.
«Оцениваю этот проект как очень перспективный и нужный для республики. По оценкам профессионалов этот самолет по всем параметрам выше мировых аналогов: по дальности, грузоподъёмности, экономичности, стоимости и затратам на эксплуатацию. Как непрофессионал скажу, он очень удобный и практичный. Перспективы у самолета хорошие как на внутреннем российском, так и мировом рынке. Наша задача – быстрее поставить самолет на крыло», - сказал глава республики. Сферы применения самолета - пассажирское сообщение, санавиация, сельхозавиация, использование в противопожарных мероприятиях. Самолет имеет различные модификации, возможности расширения сфер применения - с посадкой, в том числе на воду и снег. Генеральный директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» сообщил, что планируется поездка в Якутию, где с будущими партнерами также пройдёт осмотр самолёта. «Опытный образец модели самолета ТВС-2ДТС улетает в Республику Саха (Якутия) для ознакомительных полетов. Уже прорабатывается контракт на поставку 200 самолетов для «Полярной авиакомпании». Соглашения все подписаны и дальше мы ждем подготовки к производству данного самолета на Улан-Удэнском авиационном заводе. Самолет внешне очень красивый. Кроме этого специалистами из Бурятии будет разработан хороший дизайн со всеми удобствами», - отметил Леонид Белых. Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) Владимир Барсук, заявил, что такой самолёт очень нужен для российского рынка. «Как действующий летчик-испытатель очень много времени провел на борту АН-2. И для России, очевидно, что замена АН-2 сегодня, самый необходимый самолет. Мы использовали максимально необходимые и возможные с точки зрения работы летного состава, а также безопасности полетов и пассажиров современные технологии и различные конструкторские решения для создания ТВС-2ДТС. Я считаю, что получилось не плохо», - отметил он. Директор СибНИА заявил, что Улан-Удэнский авиазавод - один из самых компетентных в России, поэтому выбран в качестве площадки для производственной сборки самолёта. «Почему самолет будет производиться здесь? Во-первых, Улан-Удэнский авиазавод – это один из самых компетентных, на мой взгляд, предприятий в области авиастроения. Во-вторых, самолет АН-2 в большей степени дополнял вертолет МИ-8 или наоборот. Поэтому логично и правильно на заводе, выпускающем данные вертолеты, производить и этот самолет», - сказал Владимир Барсук. Напомним, в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом России, Минпромторгом России, правительством Бурятии, Якутии и АО «Вертолеты России». Документ предусматривает организацию на базе Улан-Удэнского авиазавода серийного производства легкомоторного самолета, призванного заменить старые АН-2. Добавим, как сообщал ранее Восток-Телеинформ, различные названия для нового самолета ТВС-2ДТС, который будет конструироваться на Улан-Удэнском авиазаводе, предлагают жители Бурятии главе республики Алексею Цыденову. Об этом он поделился с журналистами сегодня, 27 февраля. «В Фейсбуке активные граждане мне уже сотни предложений накидали. Названия самые разные: и «Алтана», и «Баргузин», и чего только нет. Но выбор все-таки будет за производителем», - сказал глава региона. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |