БрАЗ провёл традиционный «Праздник осени» |
12.09.2018 17:21 |
[sigplus] Критическая ошибка: Папка галереи изображений fotoreps/2018/braz_12_09 как ожидается будет относительно пути базовой папки изображений, указанной в панели управления. Братский алюминиевый завод организовал традиционный «Праздник осени» в городе Братске. Его участники устроили овощную ярмарку, выставку плодоовощных культур и посоревновались в изготовлении поделок из овощей и букетов осенних цветов. Себя показали, на других посмотрели, и весело встретили осень. Массовые и креативные проводы лета для металлургов – уже традиция, сообщает БСТ. Демонстрация овощеводческих талантов проходила в форме соревнования между разными подразделениями промплощадки. В окружении овощей, фруктов и ягод – живое творчество. {gallery}fotoreps/2018/braz_12_09{/gallery} Роман Лебедев, директор по персоналу БрАЗа ОК РУСАЛ: «Зимой можно проводить зимние виды спорта, летом – летние, а вот осенью мы своего рода тоже подводим итоги по осенним видам спорта, по сбору урожая. Я надеюсь, что в этом году мы превзойдем рекорды прошлых лет. Потому, что я видел, как ребята готовились, что они уже тут предварительно сделали. Ну, все классно, супер, настроение у всех отличное». На несколько часов яхт-клуб БрАЗа превратился в ярмарку, где сотрудники промплощадки презентовали свои дачные достижения, а гости праздника отлично проводили время. Здесь можно было увидеть самую большую тыкву весом почти 26 килограммов, кабачки гигантского объема и огурцы длиной почти полметра! Кроме того, металлурги устроили выставку поделок из овощей и букетов из осенних цветов.
Каждая команда должна была оформить праздничный тематический стол и презентовать себя на сцене. Победителем в номинации «щедрый стол» стала команда «РИК STAR» филиала компании «РУС-Инжиниринг». А лучшая презентация – у сборной команды «Венецианский карнавал», в которую вошли сотрудники дирекции по персоналу и дирекции по экологии БрАЗа. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В преддверии Дня молодёжи «СберСтрахование жизни» и СберНПФ провели ежегодное исследование ценностей и финансовых привычек россиян в возрасте до 35 лет, сообщает пресс-служба Сбера. |