Более полумиллиона клиентов «Иркутскэнергосбыта» выбирают дистанционные сервисы |
Автор: По инф. Телеинформа |
20.08.2021 17:21 |
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания. С начала 2021 года количество пользователей сервисов заочного обслуживания выросло на 8,1% и составляет 503 тысячи 34 человека. Об этом сообщает пресс-служба компании. Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Теперь предприниматели, которые продают товары через Авито, могут переводить выручку на счета физических лиц без комиссии, сообщает пресс-служба Сбера. Тэги: |