Более полумиллиона клиентов «Иркутскэнергосбыта» выбирают дистанционные сервисы |
Автор: По инф. Телеинформа |
20.08.2021 17:21 |
Специалисты «Иркутскэнергосбыта» подвели итоги работы дистанционных каналов обслуживания. С начала 2021 года количество пользователей сервисов заочного обслуживания выросло на 8,1% и составляет 503 тысячи 34 человека. Об этом сообщает пресс-служба компании. Наиболее активно переходят в онлайн жители Иркутска, на втором по количеству месте – ангарчане, на третьем – жители Шелехова. Замыкают пятерку самых активных пользователей дистанционных сервисов жители Усолья-Сибирского и Братска. Клиенты сами выбирают, каким образом удобнее следить за состоянием лицевого счета и консультироваться со специалистами: с персонального компьютера или приложения в мобильном телефоне:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о новых кадровых назначениях. Евгений Зенкин, с 2015 года занимавший должность Управляющего директора Публичного Акционерного Общества «РУСАЛ Братский алюминиевый завод» (ПАО «РУСАЛ Братск»), с 18 ноября 2024 года займет должность Директора по связям с государственными органами и специальным проектам РУСАЛа в Иркутской области. Тэги: |