Более 14 тысяч онлайн обращений направили жители региона в «Иркутскую энергосбытовую компанию» в первом квартале 2021 года |
21.04.2021 12:26 |
Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» с начала года приняли 14 260 заявлений от клиентов компании. Это на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего клиенты компании интересовались вопросами взаиморасчетов - 48% обращений. 18% по теме учета энергии – это вопросы, касающиеся замены, опломбировки, поверки приборов учета и т.д. И на третьем по популярности месте изменение данных в Личном кабинете - 12%. Направить обращение специалистам компании можно дистанционно, достаточно подключения к сети Internet. Для этого необходимо зайти на сайт «Иркутскэнергосбыта» www.sbyt.irkutskenergo.ru, перейти во вкладку «Физическим лицам» - «Направить обращение онлайн» и выбрать подходящую тему. Также можно воспользоваться формой обратной связи в Личном кабинете и мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт». Специалисты отвечают на такие запросы в порядке очереди по мере их поступления. Специалисты компании регулярно расширяют перечень услуг, которые можно получить дистанционно, то есть без очного посещения офисов. Так, в этом году запущен сервис оплаты услуг ЖКХ банковской картой на сайте без авторизации в Личном кабинете. Сервис работает круглосуточно, оплатить можно картой любого банка. При этом комиссия не взимается. Кроме того, на сайте компании в специальном разделе размещены ответы на самые популярные вопросы: - ЖКХ вопросы купли-продажи недвижимости; - Технологическое присоединение. Стоит отметить, для безопасности и удобства клиентов сегодня все услуги компании можно получить не выходя из дома, что особенно актуально в период распространения коронавирусной инфекции: - оплатить жилищно-коммунальные услуги; - передать показания приборов учета; - подать заявку на технологическое присоединение к электрическим и тепловым сетям; - оформить рассрочку и многое другое. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |