Авторынок: «японцы» возвращаются в Россию? |
Автор: По инф. СМИ |
14.11.2024 08:23 |
Есть надежда: японские авто более двух лет отсутствовали на российском рынке и, чтобы восстановить свои позиции, производители могут продавать машины по сниженным ценам.
Автоэксперт Владимир Сажин Собеседник издания считает, что возможет такой вариант развития событий, при котором японские автомобили в России будут продаваться по более низким, чем в других странах, ценам. Он связал это с тем, что японские автопроизводители отсутствовали на российском рынке более двух лет и теперь им придется заново завоёвывать позиции. Эксперт отметил, что японским компаниям необходимо будет демпинговать и проводить агрессивный маркетинг. Только это, по его мнению, позволит им закрепиться на российском рынке. Он пояснил, что японский автомобиль привлекателен только тогда, когда конкурентоспособен по цене. Сажин также добавил, что доверие отечественных покупателей к японским производителям подорвано, так как с началом санкций они ушли с российского рынка и забрали программное обеспечение. Из-за этого сейчас покупатели в России будут очень осторожны, так как они предпочитают работать с проверенными компаниями. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. Тэги: |