Адреналинчик фанатам Apple: новые MacBook и AirPods |
Автор: По инф. СМИ |
19.10.2021 09:05 |
Компания Apple сегодня вечером представила беспроводные наушники третьего поколения AirPods, новые процессоры M1, M1 Max и M1 Pro, а также ноутбуки MacBook Pro на их основе. Во время первой осенней презентации Apple показала новый iPhone 13, умные часы Apple Watch series 7, а также обновленные iPad и iPad mini.
У всех новых устройств изменился дизайн. Так, наушники получили пыле- и влагозащиту, возможность беспроводной зарядки и управление как на AirPods Pro.
Стоимость устройства будет начинаться с 16 тыс. 490 рублей, продажи откроются на следующей неделе (с 25 октября). Новые MacBook Pro получат процессоры M1 Pro или M1 Max в зависимости от комплектации. Кроме того, покупатели смогут выбрать размер экрана — 14 или 16 дюймов. Главное изменение в дизайне — «челка» на экране компьютера, которая позволяет расширить дисплей и лишить его рамок, но сохранить датчики и камеру (которая теперь снимает в 1080p). Также в ноутбуки вернулась магнитная зарядка и поддержка SD-карт.
Вместе с тем разработчики отказались от панели Touch Bar на клавиатуре. Apple также переработала встроенное аудио и назвала его самым мощным в ноутбуках. По сравнению с прошлой моделью при прослушивании музыку слышно на 70% больше басов. Так, устройство оснастили системой охлаждения с двумя вентиляторами. Однако, по утверждению разработчиков, их будет не слышно даже при производительных задачах. Новый 14-дюймовый MacBook Pro будет стоит от $1499, MacBook Pro на 16 дюймов — от $2099. Предзаказы стартуют 18 октября, в свободной продаже они появятся «на следующей неделе». МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |