850 клиентов пытаются выцепить свои деньги из «Натали Турс» |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
09.08.2018 17:07 |
От пострадавших клиентов туроператора «Натали Турс» в Роспотребнадзор поступило уже более 850 заявлений, сообщается в четверг на сайте службы. Большинство пострадавших — из Москвы, Петербурга и Татарстана. - В суды подано 30 исков. В общественных приемных Роспотребнадзора в регионах помогли составить более сотни жалоб на туроператора. Напомним, 4 июля «Натали Турс» объявила об отмене всех подтвержденных туров до 30 сентября включительно. Ранее сегодня в РСТ назвали ситуацию с «Натали Турс» «беспрецедентной», пояснив, что компания получила от клиентов деньги, услуги не оказала, деньги не возвращает, при этом не объявляет об остановке деятельности либо о банкротстве и обещает «все вернуть». Между тем, по данным РСТ, оставшиеся без отдыха и денег клиенты «Натали Турс» могут рассчитывать на компенсации лишь в 4,5 тыс. рублей. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: «Оплата улыбкой» позволяет не только быстро и удобно совершать покупки, но и обеспечивает высокую надежность операции, так как безошибочно идентифицирует личность человека, сообщает пресс-служба Сбера. Сбер направит 1 миллиард рублей на поддержку новых образовательных программ проектов «Топ-ИТ» и «Топ-ИИ» по конкурсу грантов Минцифры и аналитического центра при Правительстве РФ. Об этом сообщает пресс-служба компании. СберСтрахование произвела выплаты всем клиентам, обратившимся в компанию по состоянию на 1 августа в связи с вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Сбера. |