Прощай, «Натали»? Агенты покидают потерпевший крушение туристический бренд |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
10.07.2018 19:31 |
Турагенты покидают туроператора «Натали Турс». Об этом сообщает АТОР.
«Наблюдатели отмечают, что шансы „Натали Турс“ выжить как бренду на туристическом рынке в России становятся все меньше. Турагентства пока не видят возвратов за аннулированные туры, а франчайзинговые агентства туроператора активно меняют вывески и уходят к конкурентам», — уточняется в сообщении. По информации АТОР, в профильных группах турагентов в нескольких социальных сетях стали появляться сообщения о смене вывесок на офисах турагентств, ранее работавших по франшизе «Натали Турс». Сообщается, в частности, что ряд таких офисов в Москве и других городах временно закрывается, а затем открывается уже в фирменном стиле других, более известных и крупных брендов: назывались, в частности, Coral Travel, PEGAS Touristik и др. Туроператоры, опрошенные «Вестником АТОР», подтверждают эту тенденцию. Ранее стало известно, что туроператор «Натали Турс» аннулировал подтвержденные туры. 3,5 тыс. клиентов вернутся в Россию в течение двух недель. Вслед за этим DSBW-TOURS, «Аврора-БГ» сообщили о приостановке работы. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Энергетико-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE: ENPL), один из мировых лидеров в производстве низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, в 14-й раз организовал волонтёрскую акцию «360». С начала мая более 5 тысяч участников из разных уголков России, от Нижнего Новгорода до Забайкалья, собрали свыше 186 тонн мусора. В России потребители начали чаще покупать товары собственных торговых марок (СТМ). В прошлом году 98,7% россиян брали такую продукцию в сетевых магазинах и супермаркетах, говорится в совместном исследовании «Ромира» и FixPrice. При этом показатель в Санкт-Петербурге и Москве достиг 100%, то есть все опрошенные брали товары СТМ. |