Интернет давно превратился в главную площадку для рекламирования своего продукта и продвижения собственного бренда. Вот только время всплывающих окон и заманивающего шок-контента безнадежно ушло. Современного пользователя и потенциального покупателя такая навязчивая реклама лишь раздражает и отталкивает. Нужно нечто новое, свежее и вызывающее желание кликнуть на рекламную ссылку.

Именно поэтому особую популярность сегодня получила нативная реклама. Вы, безусловно, сталкивались с ней и раньше, в тех же фильмах. Достаточно вспомнить такие рекламные приемы, как фирменная машина Джеймса Бонда, или кожаная сумка героини фильма «Римские каникулы».
Нативная реклама – это изящный, ненавязчивый способ донести свою рекламу до потребителя, но так, чтобы он воспринял ее с удовольствием, без негатива и агрессии. Нативная реклама многолика, и не ограничивается одним лишь мельканием брендов на экране. Сегодня все чаще встречается реклама, гармонично вписанная в текст, особенно если это бесплатные советы и лайфхаки, рассказанные от первого лица.
Вообще, большинство пользователей Интернета пришли к пониманию того, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечения, но также для получения жизненного опыта. И рекламодатели просто обязаны воспользоваться их интересом.
Люди ценят, когда кто-то делится с ними своим опытом и бесплатно дарит полезные советы, основанные на свое большом опыте. В эту ценную информацию можно гармонично вписать нативную рекламу, которая станет продолжением совета и выведет ищущего пользователя туда, где он сможет приобрести все необходимое. В этом и заключается волшебство нативной рекламы.
Подобные рекламные приемы в виде бесплатных лайфхаков сегодня невероятно популярны и с легкостью решают сразу две проблемы – с лихвой удовлетворяют запросы потребителя и приносят огромную прибыть производителям. Но что еще важнее, они расширяют целевую аудиторию и укрепляют репутацию вашего бренда. Если вы стремитесь к развитию собственного бизнеса, обязательно обратите внимание на данный способ продвижения своего продукта.
-
Бороться со злоумышленниками необходимо, но так, чтобы с водой не выплеснуть и ребенка.
Многие люди в первый рабочий день после отпуска сталкиваются с резким нежеланием возвращаться к обязанностям и даже с мыслями об увольнении.
Выяснилось: после приема пищи очень вредно сразу ложиться спать.
Оказывается, в православной традиции существуют святые, к которым принято обращаться с молитвами, прося содействия в поиске работы.
Согласно результатам недавнего исследования, 95% ИИ-проектов в частном бизнесе не приносят результата.
|