Интернет давно превратился в главную площадку для рекламирования своего продукта и продвижения собственного бренда. Вот только время всплывающих окон и заманивающего шок-контента безнадежно ушло. Современного пользователя и потенциального покупателя такая навязчивая реклама лишь раздражает и отталкивает. Нужно нечто новое, свежее и вызывающее желание кликнуть на рекламную ссылку.

Именно поэтому особую популярность сегодня получила нативная реклама. Вы, безусловно, сталкивались с ней и раньше, в тех же фильмах. Достаточно вспомнить такие рекламные приемы, как фирменная машина Джеймса Бонда, или кожаная сумка героини фильма «Римские каникулы».
Нативная реклама – это изящный, ненавязчивый способ донести свою рекламу до потребителя, но так, чтобы он воспринял ее с удовольствием, без негатива и агрессии. Нативная реклама многолика, и не ограничивается одним лишь мельканием брендов на экране. Сегодня все чаще встречается реклама, гармонично вписанная в текст, особенно если это бесплатные советы и лайфхаки, рассказанные от первого лица.
Вообще, большинство пользователей Интернета пришли к пониманию того, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечения, но также для получения жизненного опыта. И рекламодатели просто обязаны воспользоваться их интересом.
Люди ценят, когда кто-то делится с ними своим опытом и бесплатно дарит полезные советы, основанные на свое большом опыте. В эту ценную информацию можно гармонично вписать нативную рекламу, которая станет продолжением совета и выведет ищущего пользователя туда, где он сможет приобрести все необходимое. В этом и заключается волшебство нативной рекламы.
Подобные рекламные приемы в виде бесплатных лайфхаков сегодня невероятно популярны и с легкостью решают сразу две проблемы – с лихвой удовлетворяют запросы потребителя и приносят огромную прибыть производителям. Но что еще важнее, они расширяют целевую аудиторию и укрепляют репутацию вашего бренда. Если вы стремитесь к развитию собственного бизнеса, обязательно обратите внимание на данный способ продвижения своего продукта.
Интересно, что думает по этому поводу собственно молодежь (а кто её спрашивал-то?)
Депутат Государственной думы, член комитета по науке и высшему образованию Ольга Пилипенко высказалась о возможном изменении количества платных мест в российских вузах. Она подчеркнула, что их число должно определяться потребностями рынка труда.
Доктора экономических наук Никита Кричевский прокомментировал новые пошлины, введенные Трампом для товаров из большинства стран мира, и их влияние на Россию.
Российские власти собираются внести изменения в Трудовой кодекс. Поправки в первую очередь касаются увеличения нормы сверхурочной работы. Подробнее о возможных переменах рассказал юрист Юрий Митин.
Врач-сомнолог и эндокринолог ЦКБ Управления делами президента РФ Дарья Лебедева рассказала о простых способах, как помочь себе побыстрее заснуть.
|