Интернет давно превратился в главную площадку для рекламирования своего продукта и продвижения собственного бренда. Вот только время всплывающих окон и заманивающего шок-контента безнадежно ушло. Современного пользователя и потенциального покупателя такая навязчивая реклама лишь раздражает и отталкивает. Нужно нечто новое, свежее и вызывающее желание кликнуть на рекламную ссылку.
Именно поэтому особую популярность сегодня получила нативная реклама. Вы, безусловно, сталкивались с ней и раньше, в тех же фильмах. Достаточно вспомнить такие рекламные приемы, как фирменная машина Джеймса Бонда, или кожаная сумка героини фильма «Римские каникулы».
Нативная реклама – это изящный, ненавязчивый способ донести свою рекламу до потребителя, но так, чтобы он воспринял ее с удовольствием, без негатива и агрессии. Нативная реклама многолика, и не ограничивается одним лишь мельканием брендов на экране. Сегодня все чаще встречается реклама, гармонично вписанная в текст, особенно если это бесплатные советы и лайфхаки, рассказанные от первого лица.
Вообще, большинство пользователей Интернета пришли к пониманию того, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечения, но также для получения жизненного опыта. И рекламодатели просто обязаны воспользоваться их интересом.
Люди ценят, когда кто-то делится с ними своим опытом и бесплатно дарит полезные советы, основанные на свое большом опыте. В эту ценную информацию можно гармонично вписать нативную рекламу, которая станет продолжением совета и выведет ищущего пользователя туда, где он сможет приобрести все необходимое. В этом и заключается волшебство нативной рекламы.
Подобные рекламные приемы в виде бесплатных лайфхаков сегодня невероятно популярны и с легкостью решают сразу две проблемы – с лихвой удовлетворяют запросы потребителя и приносят огромную прибыть производителям. Но что еще важнее, они расширяют целевую аудиторию и укрепляют репутацию вашего бренда. Если вы стремитесь к развитию собственного бизнеса, обязательно обратите внимание на данный способ продвижения своего продукта.
Трудно найти другой настолько неординарный знак, как Телец. С одной стороны каждый Телец неплохо разбирается в эзотерике, а с другой – вообще не использует свои знания на пользу себе. В силу этого они похожи на людей, решивших, что достаточно хороши, чтобы жить, не волнуюсь больше о собственном саморазвитии. А что касается денег и быта, то и к ним у Тельцов довольно схожее отношение – не стремясь к чему-то большому, они вполне счастливы, довольствуясь тем немногим, что у них есть.
Оказалось, что кефир, ряженка, простокваша, биолакт очень важны для здоровья людей, особенно детей
После повышения ключевой ставки, думаю, самое время поговорить о будущем нашей экономики.
Употребление некоторых продуктов и напитков может быть особенно полезным в холодный период. Врач-диетолог и нутрициолог Евгений Арзамасцев рассказал, что поможет зарядить организм энергией и теплом.
Специалисты Роспотребнадзора пояснили, какую пользу организму может принести употребление корня имбиря. Продукт использовали еще в Древнем Китае и Индии тысячи лет назад
|