Интернет давно превратился в главную площадку для рекламирования своего продукта и продвижения собственного бренда. Вот только время всплывающих окон и заманивающего шок-контента безнадежно ушло. Современного пользователя и потенциального покупателя такая навязчивая реклама лишь раздражает и отталкивает. Нужно нечто новое, свежее и вызывающее желание кликнуть на рекламную ссылку.
Именно поэтому особую популярность сегодня получила нативная реклама. Вы, безусловно, сталкивались с ней и раньше, в тех же фильмах. Достаточно вспомнить такие рекламные приемы, как фирменная машина Джеймса Бонда, или кожаная сумка героини фильма «Римские каникулы».
Нативная реклама – это изящный, ненавязчивый способ донести свою рекламу до потребителя, но так, чтобы он воспринял ее с удовольствием, без негатива и агрессии. Нативная реклама многолика, и не ограничивается одним лишь мельканием брендов на экране. Сегодня все чаще встречается реклама, гармонично вписанная в текст, особенно если это бесплатные советы и лайфхаки, рассказанные от первого лица.
Вообще, большинство пользователей Интернета пришли к пониманию того, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечения, но также для получения жизненного опыта. И рекламодатели просто обязаны воспользоваться их интересом.
Люди ценят, когда кто-то делится с ними своим опытом и бесплатно дарит полезные советы, основанные на свое большом опыте. В эту ценную информацию можно гармонично вписать нативную рекламу, которая станет продолжением совета и выведет ищущего пользователя туда, где он сможет приобрести все необходимое. В этом и заключается волшебство нативной рекламы.
Подобные рекламные приемы в виде бесплатных лайфхаков сегодня невероятно популярны и с легкостью решают сразу две проблемы – с лихвой удовлетворяют запросы потребителя и приносят огромную прибыть производителям. Но что еще важнее, они расширяют целевую аудиторию и укрепляют репутацию вашего бренда. Если вы стремитесь к развитию собственного бизнеса, обязательно обратите внимание на данный способ продвижения своего продукта.
Благотворительный фонд имени Юрия Тена подвел итоги проекта «Агентство добрых дел». В этом году в проекте приняло участие рекордное количество команд – 23 со всех районов Приангарья – это около 300 участников и кураторов. Об этом сообщает пресс-служба фонда.
Самые дорогие перелеты происходят из Коми. Их средняя стоимость — 14 716 рублей, пишет dailymoscow.ru.
Производителям и продавцам куриных яиц поступили письма от Федеральной антимонопольной службы с предупреждение не повышать цены на яйца перед Пасхой.
Рабочий ритм и постоянная занятость часто мешают нам следовать здоровому рациону. Мы часто обращаемся к кофе, сладостям, булочкам и снекам в поисках энергии. Однако такой подход может привести к проблемам с пищеварением, рискам ожирения и хроническим заболеваниям.
Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|