МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Юрий Долгорукий»
2025-09-05-09-59-20
Обсуждение потенциальных угроз ИИ, особенно его способности влиять на бессознательное, — это закономерный этап освоения любой революционной технологии.

Транспортная схема Иркутска: воз и ныне тут

Автор: По инф. Телеинформа   
05.07.2017 18:32

Зампред правительства Иркутской области Антон Логашов поставил в укор региональному Минтрансу, что вопрос о запрете на въезд в Иркутск межмуниципального транспорта не решается уже несколько лет. В свою очередь, представители ведомства считают, что идти на этот шаг не совсем правильно. Тему обсуждали на совете по предпринимательству при правительстве Иркутской области 4 июля.

Изначально вопрос поднял и.о. руководителя УФАС по Иркутской области Александр Кулиш. Он отметил, что в настоящее время наблюдается такая ситуация, когда решения администрации Иркутска и министерства транспорта относительно новых маршрутов спорят друг с другом. Так, мэрия, руководствуясь соображениями безопасности движения, может отказать в открытии нового муниципального маршрута из-за загруженности улиц. Одновременно с этим Минтранс даёт разрешение на межмуниципальный маршрут, который проходит по этим же улицам, загружая, соответственно, дорожную сеть Иркутска.


Решить вопрос с этим могут транспортно-пересадочные узлы, которые мэрия Иркутска предлагает организовать с областном центре, считает Антон Логашов. Как уточнил начальник управления автомобильного транспорта министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Денис Шуваев, их должно быть семь, но они только в проекте.

В свою очередь, начальник отдела организации пассажирских перевозок в управлении автомобильного транспорта министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Дмитрий Попов заявил, что посыл о запрете межмуниципальному транспорту заезжать в Иркутск в принципе неверный.

– Это можно было бы делать в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, где есть метро, которое развозит пассажиров в разные точки города. Наши транспортно-пересадочные узлы, по сути дела, будут заставлять пассажиров пересаживаться с автобуса на автобус, – считает он. –  Количество автобусов, передвигающихся по городу, от этого не изменится, а для пассажиров возникнет неудобство, им придётся дважды платить, ждать другой транспорт. Нужно всё очень внимательно и не с бухты-барахты рассматривать. Я считаю, что это неправильно, мы в конечном итоге работаем для комфортного проезда пассажиров.

На это Антон Логашов отреагировал достаточно резко. Он отметил, что «уже четвёртый год слышит от министерства про Москву и Санкт-Петербург», но вопрос никак не решается. По мнению зампреда, Минтрансу никто не мешает убрать из Иркутска лишние маршруты, которые дублируют муниципальные.

-

– Давайте определимся раз и навсегда. Мы движемся вперед? Значит, вы встаёте рядышком по левую или праву сторону. Если вы не хотите этого делать, значит, не надо создавать то, что сейчас создаётся. Сто раз повторять одно и то же уже глупо. Примите решение, согласуйте всю транспортную схему с областным центром. Примите её раз и навсегда, на десять лет вперёд с учётом мировых трендов. У всех работает, у нас нет. Уникально, – заявил он.

От участников встречи также прозвучало, что жители близлежащих городов, которые едут на автобусах в Иркутск, прибывают не в одну точку, им всё равно приходится зачастую пересаживаться. Если отладить схему и правильно реализовать предложение Иркутска по развитию транспортно-пересадочных узлов, то система будет работать и без метро.

– Отговоркам Минтранса уже несколько лет, а воз и ныне там. Надо уже либо министерству двигаться вперёд, либо правительство должно что-то сделать с министерством, – заявил один из выступавших участников совета. Кроме того, властям Иркутской области посоветовали установить конкретные сроки, в которые вопрос должен быть решён.

Однако вопрос дублирования путей следования автобусов в Иркутске касается не только совпадения муниципальных и межмуниципальных маршрутов. Порядок необходимо навести и на самих городских линиях, считает Антон Логашов.

– Вопрос в том, как убрать дублирование и соревновательную часть, которая творится на улицах Иркутска. Посмотрите, что творится: вечером, в 11 часов, маршруток по городу не найдёшь. Они все едут в восемь утра и в шесть вечера. По одной Байкальской по 20 маршруток едет. Они там, где прибыльно, а там где нужно во Второй Иркутск в восемь вечера увезти людей, там нет никого, потому что неприбыльно. Вот это надо регулировать. Разделить так, что если там троллейбус должен быть, то он и должен ходить, если трамвай – значит, трамвай, – прокомментировал зампред.

Он также добавил, что Иркутску для бесперебойного обслуживания населения необходимо всего около 700 маршруток, тогда как к концу 2014 года (в этот период Антон Логашов был вице-мэром Иркутска – прим. ред.) их количество составляло около 1,2 тысяч. Переизбыток этого транспорта стал очевиден во время забастовки перевозчиков, которая состоялась в апреле 2015 года, – тогда на дорогах Иркутска не было пробок, говорит зампред.

Среди предложений, как навести порядок в сфере пассажирских перевозок в Иркутске, прозвучало мнение, что всех водителей общественного транспорта необходимо обязать отчитываться о следовании по маршруту по системе ГЛОНАСС. Кроме того, нужно провести ревизию маршрутов.

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-08-13-01-35-16
Бороться со злоумышленниками необходимо, но так, чтобы с водой не выплеснуть и ребенка.
2025-08-13-10-33-41
Многие люди в первый рабочий день после отпуска сталкиваются с резким нежеланием возвращаться к обязанностям и даже с мыслями об увольнении.
2025-08-18-02-01-49
Выяснилось: после приема пищи очень вредно сразу ложиться спать.
2025-08-22-01-34-29
Согласно результатам недавнего исследования, 95% ИИ-проектов в частном бизнесе не приносят результата.
2025-08-15-01-18-55
Оказывается, в православной традиции существуют святые, к которым принято обращаться с молитвами, прося содействия в поиске работы.

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

ВТБ отмечает значительный рост использования материнского капитала в ипотечных сделках. По статистике банка, этой социальной выплатой воспользовался каждый третий клиент, оформивший жилищный кредит в текущем году (всего более 15 тысяч человек). Это рекордная доля заемщиков, в 1,8 раза превышающая прошлогодний результат, заявил в рамках ВЭФ-2025 заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

Рынок сбережений в России по итогам 2025 года вырастет на 17% и достигнет 67,2 трлн рублей. В следующем году рост накоплений россиян продолжится двузначными темпами. Стабильный прирост сбережений отражает смену финансовой культуры: потребители все реже действуют импульсивно и все чаще принимают рациональные финансовые решения. Об этом в рамках ВЭФ заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

Отечественные банки стремятся расширить сервис самоограничений для защиты клиентов от мошенников. Теперь в несколько кликов в онлайн-банке можно установить запрет на дистанционное оформление потребительских кредитов, автокредитов наличными и на досрочное снятие денег со вклада. Это поможет защитить свои деньги, даже если доступ в приложение получат злоумышленники.
2025-09-08-04-14-40
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, начал использовать машинный слух в глиноземном производстве. Математический алгоритм анализирует виброакустические сигналы работы мельниц и за счет этого обеспечивает оптимальную загрузку мельниц бокситовой рудой, что снижает износ оборудования и расход электроэнергии.
2025-09-08-04-08-20
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, подвёл итоги открытого грантового конкурса социальных проектов «Устойчивые города РУСАЛа». Компания поддержит 17 проектов, направленных на улучшение качества жизни людей и развитие населенных пунктов России.
2025-09-08-03-54-40
На Братском алюминиевом заводе завершилась серия экскурсий для детей заводчан, приуроченная ко Дню металлурга. Каждую пятницу в июле и августе на завод приезжали ребята, чьи родители трудятся на БрАЗе. За два летних месяца 90 детей школьного возраста побывали на территории предприятия и узнали о производстве алюминия. Серия экскурсий состоялась по инициативе управляющего директора БрАЗа Игоря Волохова в рамках проекта «Открытый завод».
2025-09-08-03-46-48
Аэропорт Братск успешно завершил летний период 2025 года, продемонстрировав стабильный рост пассажиропотока и расширение географии полётов. За три летних месяца воздушная гавань обслужила 70 822 пассажира, в том числе 6 198 детей. Самолёты влетали и садились 1 298 раз, половина из этого количества пришлась на регулярные рейсы. Объём грузовых и почтовых перевозок составил около 100 тонн.
2025-09-08-03-32-52
В Центре спортивных единоборств (ЦСЕ) «Сокол» возобновились занятия, в залах вновь слышны детские голоса. Воспитанники отделения греко-римской борьбы приступили к полноценным тренировкам, зал бокса откроется в ближайшее время.