МЫ, ИРКУТЯНЕ
Сергей ШМИДТ, Langobard
2023-10-23-01-02-54
В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ
Telegram-канал «Мастер пера»
2025-04-01-00-26-31
Поддержка российскими властями инициативы ВОЗ по увеличению возраста молодежи до 44 лет необязательно свидетельствует о совпадении целеполагания всех стран, решивших раздвинуть границы молодости.

Транспортная схема Иркутска: воз и ныне тут

Автор: По инф. Телеинформа   
05.07.2017 18:32

Зампред правительства Иркутской области Антон Логашов поставил в укор региональному Минтрансу, что вопрос о запрете на въезд в Иркутск межмуниципального транспорта не решается уже несколько лет. В свою очередь, представители ведомства считают, что идти на этот шаг не совсем правильно. Тему обсуждали на совете по предпринимательству при правительстве Иркутской области 4 июля.

Изначально вопрос поднял и.о. руководителя УФАС по Иркутской области Александр Кулиш. Он отметил, что в настоящее время наблюдается такая ситуация, когда решения администрации Иркутска и министерства транспорта относительно новых маршрутов спорят друг с другом. Так, мэрия, руководствуясь соображениями безопасности движения, может отказать в открытии нового муниципального маршрута из-за загруженности улиц. Одновременно с этим Минтранс даёт разрешение на межмуниципальный маршрут, который проходит по этим же улицам, загружая, соответственно, дорожную сеть Иркутска.


Решить вопрос с этим могут транспортно-пересадочные узлы, которые мэрия Иркутска предлагает организовать с областном центре, считает Антон Логашов. Как уточнил начальник управления автомобильного транспорта министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Денис Шуваев, их должно быть семь, но они только в проекте.

В свою очередь, начальник отдела организации пассажирских перевозок в управлении автомобильного транспорта министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Дмитрий Попов заявил, что посыл о запрете межмуниципальному транспорту заезжать в Иркутск в принципе неверный.

– Это можно было бы делать в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, где есть метро, которое развозит пассажиров в разные точки города. Наши транспортно-пересадочные узлы, по сути дела, будут заставлять пассажиров пересаживаться с автобуса на автобус, – считает он. –  Количество автобусов, передвигающихся по городу, от этого не изменится, а для пассажиров возникнет неудобство, им придётся дважды платить, ждать другой транспорт. Нужно всё очень внимательно и не с бухты-барахты рассматривать. Я считаю, что это неправильно, мы в конечном итоге работаем для комфортного проезда пассажиров.

На это Антон Логашов отреагировал достаточно резко. Он отметил, что «уже четвёртый год слышит от министерства про Москву и Санкт-Петербург», но вопрос никак не решается. По мнению зампреда, Минтрансу никто не мешает убрать из Иркутска лишние маршруты, которые дублируют муниципальные.

– Давайте определимся раз и навсегда. Мы движемся вперед? Значит, вы встаёте рядышком по левую или праву сторону. Если вы не хотите этого делать, значит, не надо создавать то, что сейчас создаётся. Сто раз повторять одно и то же уже глупо. Примите решение, согласуйте всю транспортную схему с областным центром. Примите её раз и навсегда, на десять лет вперёд с учётом мировых трендов. У всех работает, у нас нет. Уникально, – заявил он.

От участников встречи также прозвучало, что жители близлежащих городов, которые едут на автобусах в Иркутск, прибывают не в одну точку, им всё равно приходится зачастую пересаживаться. Если отладить схему и правильно реализовать предложение Иркутска по развитию транспортно-пересадочных узлов, то система будет работать и без метро.

– Отговоркам Минтранса уже несколько лет, а воз и ныне там. Надо уже либо министерству двигаться вперёд, либо правительство должно что-то сделать с министерством, – заявил один из выступавших участников совета. Кроме того, властям Иркутской области посоветовали установить конкретные сроки, в которые вопрос должен быть решён.

Однако вопрос дублирования путей следования автобусов в Иркутске касается не только совпадения муниципальных и межмуниципальных маршрутов. Порядок необходимо навести и на самих городских линиях, считает Антон Логашов.

– Вопрос в том, как убрать дублирование и соревновательную часть, которая творится на улицах Иркутска. Посмотрите, что творится: вечером, в 11 часов, маршруток по городу не найдёшь. Они все едут в восемь утра и в шесть вечера. По одной Байкальской по 20 маршруток едет. Они там, где прибыльно, а там где нужно во Второй Иркутск в восемь вечера увезти людей, там нет никого, потому что неприбыльно. Вот это надо регулировать. Разделить так, что если там троллейбус должен быть, то он и должен ходить, если трамвай – значит, трамвай, – прокомментировал зампред.

Он также добавил, что Иркутску для бесперебойного обслуживания населения необходимо всего около 700 маршруток, тогда как к концу 2014 года (в этот период Антон Логашов был вице-мэром Иркутска – прим. ред.) их количество составляло около 1,2 тысяч. Переизбыток этого транспорта стал очевиден во время забастовки перевозчиков, которая состоялась в апреле 2015 года, – тогда на дорогах Иркутска не было пробок, говорит зампред.

Среди предложений, как навести порядок в сфере пассажирских перевозок в Иркутске, прозвучало мнение, что всех водителей общественного транспорта необходимо обязать отчитываться о следовании по маршруту по системе ГЛОНАСС. Кроме того, нужно провести ревизию маршрутов.

По инф. Телеинформа

МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО:
2025-03-21-10-24-51
Интересно, что думает по этому поводу собственно молодежь (а кто её спрашивал-то?)
2025-03-18-10-03-14
Совет дала врач Зухра Павлова со ссылкой на научно-медицинское исследование
2025-03-20-10-14-08
Депутат Государственной думы, член комитета по науке и высшему образованию Ольга Пилипенко высказалась о возможном изменении количества платных мест в российских вузах. Она подчеркнула, что их число должно определяться потребностями рынка труда.
2025-03-18-00-19-08
Энергосети в ряде ригионов работают на пределе.
2025-03-10-00-44-07
Власти Вьетнама приняли решение продлить безвизовый режим для россиян на три года — до 15 марта 2028 года.

 
Навальный новости анализ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2025-04-07-00-32-04
Арестованы денежные средства и другое имущество экс-главы корпорации Анатолия Чубайса и еще семи ответчиков.
2025-04-07-00-29-31
Врач-сомнолог и эндокринолог ЦКБ Управления делами президента РФ Дарья Лебедева рассказала о простых способах, как помочь себе побыстрее заснуть.
2025-04-07-00-26-42
В России продолжают падать продажи новых автомобилей. Одним из последствий станет повышение спроса на подержанные машины.
2025-04-04-10-34-17
Доктора экономических наук Никита Кричевский прокомментировал новые пошлины, введенные Трампом для товаров из большинства стран мира, и их влияние на Россию.
2025-04-04-00-40-39
Чтобы дольше оставаться молодым, нужно учитывать несколько факторов, предупредила диетолог Екатерина Ширшова.
2025-04-04-00-38-03
Агентство «Ридус» попросило члена Российской гильдии риелторов, эксперта по рынку недвижимости Константина Барсукова прокомментировать предложение генпрокурора России Игоря Краснова урегулировать работу риелторов, с помощью которых мошенники продают квартиры жертв.
2025-04-03-14-10-13
Врачи Иркутской области получили доступ к московской платформе «МосМедИИ», позволяющей автоматизировать обработку результатов компьютерной томографии, рентгенографии и маммографии с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ).
2025-04-03-10-23-18
Красная икра больше не доступна в главном буфете на первом этаже Государственной Думы, где обычно обедали депутаты, представители СМИ и приглашенные лица.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске