ТПП России встала на защиту рекламного бизнеса от COVID-беды |
Автор: По инф. Телеинформа |
07.07.2020 15:45 |
Включение индустрии рекламы в перечень отраслей, наиболее пострадавших из-за распространения коронавируса, обеспечит возможность использования рекламными предприятиями действующих мер государственной поддержки. Такое мнение высказал президент ТПП России Сергей Катырин в письме на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири. - В обращении содержится просьба включить в утвержденный перечень коды ОКВЭД 73.11 «Деятельность рекламных агентств» и ОКВЭД 74.40 «Рекламная деятельность». Президент ТПП Восточной Сибири Алексей Соболь рассказал, что в адрес палаты также поступают многочисленные обращения от предпринимателей региона в отрасли рекламного бизнеса с описанием того критического положения, в котором оказались рекламщики в связи с пандемией и введенными государством ограничениями. – Безусловно, рекламная отрасль, а в особенности сфера наружной рекламы, оказались одними из самых пострадавших: с марта клиенты, экономя деньги, массово отказываются от размещений рекламы на любых носителях, – отметил Алексей Соболь. – Бизнес уверен, что последствия для отрасли станут катастрофическими: в частности, наружная реклама в период введения мер по самоизоляции полностью потеряла своего единственного потребителя – аудиторию на улице и в общественных местах. В то же время, несмотря на отсутствие хозяйственной деятельности, за предпринимателями сохраняется обязанность по перечислению в бюджет платы за аренду рекламных конструкций, уплате налоговых и страховых платежей, выплате заработной платы сотрудникам. При этом, по мнению президента ТПП ВС, рекламная отрасль играет важнейшую роль в функционировании региональной экономики: реклама стимулирует потребительский спрос, помогает другим предпринимателям увеличить объемы реализации товаров и услуг, создаёт положительный имидж производителей Приангарья на межрегиональном и международном рынках. Кроме того, индустрия рекламы выполняет исключительную роль для средств массовой̆ информации, так как именно реклама выступает основным источником их финансирования. Алексей Соболь также рассказал, что в апреле ТПП Восточной Сибири направляла обращения в правительство региона с просьбой поддержать индустрию рекламы. В частности, предлагается освободить представителей наружной рекламы от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с 1 апреля до конца 2020 года, аналогично освобождению пострадавшего бизнеса от платы за аренду государственного и муниципального имущества. В свою очередь, представители рекламной индустрии предлагают проработать механизм зачета платы за эксплуатацию рекламных конструкций в счет размещения социальной рекламы на простаивающих конструкциях. При этом тематика такой социальной рекламы может быть, в том числе, связана с рекомендациями населению по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, моральной и социальной поддержкой. Больше новостей ТПП Восточной Сибири:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В современном мире молодые люди часто сталкиваются с проблемой выбора первой работы. Многие выпускники школ и студенты младших курсов задаются вопросом: с чего начать карьеру в 18 лет, если опыта работы еще нет? ![]() Некоторые кошки могут прекрасно ладить с собаками — не боятся их и даже дружат. Для этого у кота должен быть не только мягкий характер, но и внутренний стержень: животное должно уметь не только находить общий язык с другими четвероногими, но и защищать себя. Рейтинг таких питомцев составили эксперты «Правды.Ру». |