Статистики подметили: на товарах повседневного спроса граждане решили экономить |
Автор: По инф. СМИ |
12.04.2022 09:57 |
Расходы россиян на товары повседневного спроса (FMCG) уменьшились за прошлый месяц на 0,7% относительно февраля и составили 45,6% от общих затрат, сообщает
Как указывают эксперты, затраты на FMCG характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Отметим, что в первые недели после начала военной операции России на Украине и последовавших за этим западных санкций, а также на фоне резкого падения курса рубля, в ряде регионов наблюдался ажиотажный спрос на некоторые виды продовольствия (гречку, сахар), бытовую технику и электронику, предметы личной гигиены, лекарства. В результате образовался дефицит этих товаров, а цены на многие виды продукции резко подскочили. Позже были обнародованы результаты опроса ВЦИОМ, согласно которым на фоне санкций каждый второй россиянин (50%) сталкивался с нехваткой привычных товаров. Чаще всего респонденты заявляли о случаях нехватки сахара — об этом высказались 41% россиян. Кроме того, по данным опроса, россияне сталкивались с исчезновением с полок магазинов соли (об этом заявили 9% опрошенных), гречки (6%), лекарств (5%) и средств личной гигиены (4%). Реже говорили о нехватке круп и бытовой химии (по 3% респондентов), муки (2%) и масла (2%). Что случилось:
Подробности о Спецоперации:В частности:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Максим Александрович Галкин*, которого Минюст РФ признал иноагентом, родился 18 июня 1976 года в Московской области. Мать Максима* Наталья Григорьевна не только являлась выдающимся ученым с кандидатской степенью в физико-математических науках, но и занимала высокую должность в ИТПЗ РАН. Ее научные достижения высоко оценены коллегами. Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |