В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Депутат Государственной думы РФ, член комитета по транспорту и строительству, президент ассоциации «Цифровая эра транспорта» Сергей Тен принял участие в международном конгрессе Road traffic Russia, который состоялся 21 ноября в рамках форума-выставки «Транспортная неделя-2018»
-
Ключевыми темами дискуссий стали реализация приоритетного проекта Минтранса РФ «Безопасные и качественные дороги», меры по снижению количества мест концентрации ДТП и повышению пропускной способности дорожной сети.
– Заявленный в стратегии повышения безопасности дорожного движения показатель по смертности в ДТП в размере четыре человека на 100 тысяч населения требует от нас быстрой реакции. В противном случае снизить смертность более чем в три раза до 2024 года не удастся, – такое мнение выразил Сергей Тен, комментируя итоги дискуссии.
Он отметил, что эффективность влияния средств фотовидеофиксации на безопасность дорожного движения – доказанный факт. 90% всех ДТП происходит по причине нарушения правил дорожного движения. Комплексы и программное обеспечение с каждым годом становятся технически более оснащенными, сегодня они способны десятками определять виды нарушений. Затраты на развитие таких систем, по информации регионов, активно развивающих это направление, быстро дают снижение количества ДТП.
– Почему далеко не во всех субъектах эти системы работают на должном уровне, что им мешает развивать сеть средств фотовидеофиксации? Почему во многих, включая Иркутскую область, чьи интересы в федеральном парламенте я представляю, нет лица, отвечающего за интеллектуальные транспортные системы? Почему десятки регионов не реализуют системы весового контроля в автоматическом режиме? Почему государственные структуры, частные инвесторы, имеющие опыт создания таких систем, не могут достучаться до глав субъектов и профильных министерств? Эти вопросы по-прежнему остаются без ответа, – подчеркнул депутат.
Также парламентарий заострил внимание на необходимости проработки механизма совершенствования инфраструктуры. По словам Сергея Тена, в первую очередь, чтобы создать безопасную дорогу, нужно в круглосуточном режиме собирать и анализировать данные о ней.
– В проекте «Безопасные и качественные дороги» ликвидация мест концентрации ДТП – это корректирующие действия. Необходимо предупреждать их появление, но сначала должна появиться система, позволяющая это делать, – подчеркнул политик.
Сначала, по мнению Сергея Тена, нужно решить целый комплекс проблем: вносить изменения в федеральное законодательство в понятие автомобильной дороги, определить статус улично-дорожной сети населенных пунктов, заниматься созданием инфокоммуникационной инфраструктуры, которая должна стать конструктивом дороги и обеспечивать ее связью и электроэнергией. А затем планомерно навешивать на это различные системы и комплексы, которые обеспечат выполнение поставленных задач.
В идеале, считает он, процессы цифровизации транспортных систем и приведения сети дорог в нормативное состояние должны идти одновременно.
– Эффект от внедрения ИТС идет далеко вперед – это не только обеспечение безопасности, но также повышение мобильности граждан, увеличение грузооборота, развитие цифровых технологий (в том числе, в удаленных зонах), появление новых форм бизнеса и занятости населения. И, как следствие, ускорение темпов социально-экономического развития региона, – резюмировал Сергей Тен.
Скрытая безработица на российских предприятиях растет, отметили представители Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР), деловых объединений «Опора России» и «Деловая Россия», а также Торгово-промышленной палаты. Все чаще сотрудники работают по сокращенному графику, находятся в простое или ждут увольнения.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает повышение стоимости техосмотра автомобилей с 2026 года. По данным ведомства, накопленная инфляция требует пересмотра методики расчета тарифов.
Сейчас старшеклассники и их родители часто задаются вопросом, какую профессию выбрать, чтобы она была востребована в эпоху развития искусственного интеллекта. Не совсем добросовестные эксперты пугают нас тем, что скоро не останется места журналистам, художниками, дизайнерам, а может, даже врачам. Многие родители поэтому стараются отправить свои отпрысков обучаться на айтишников, однако тренды на современном рынке труда показывают, что, мягко говоря, «не все так однозначно».
Читинская Школа креативных индустрий, Забайкальский краеведческий музей при поддержке правительства Забайкальского края и Сбербанка создали историко-просветительский сайт, посвященный 85-летию победы советских войск в битве с Квантунской армией на реке Халхин-Гол в Монголии в 1939 году.
Многие хотели бы дать сыну или дочери качественное высшее образование за плату — людям небогатым приходится копить на этот "проект". При этом, важно понимать, что сбережения будут обесцениваться инфляцией. Поэтому необходимо спрогнозировать, насколько подорожает учеба в вузе к моменту поступления.
«Ростелеком» в Иркутской области провел комплексное обслуживание систем экстренного оповещения, принадлежащих ОГКУ «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
С наступлением осени 12% предприятий планируют сократить штат сотрудников. При этом число организаций, готовых нанимать новых людей, стало в два раза меньше.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.