Сбербанк расскажет о своем web-инструментарии на РИМе |
Автор: По инф. Телеинформа |
24.03.2016 18:14 |
Байкальский банк Сбербанка выступил генеральным партнером конференции «Региональный интернет маркетинг» (РИМ-2016), стартовавшей сегодня в Иркутске. На мероприятие, посвященное технологиям продвижения бизнеса в интернете, зарегистрировались свыше 300 участников – маркетологи, топ-менеджеры, собственники бизнеса, студенты. На конференции выступят руководители пяти ведущих диджитал-агентств Иркутска, а также гости из Москвы и Екатеринбурга. Сбербанк также стал участником конференции – специалисты банка представят сервис интернет-эквайринга, который позволяет организовать прием безналичных платежей практически на любом сайте компании. – Сегодня к нашей услуге интернет-эквайринга проявляют интерес многие предприятия и учреждения, – отмечает директор управления торгового эквайринга Байкальского банка Сбербанка Сергей Епифанцев. – При этом мы уже успешно реализовали более 2,5 тысяч проектов. Среди них организация безналичных расчетов для интернет-магазинов, сайтов лечебных учреждений, авиакомпаний, туристических компаний, кинотеатров. В период конференции мы не только подробно презентуем наши возможности в сфере интернет-эквайринга, ответим на все интересующие вопросы, но и готовы принять заявки от участников конференции для индивидуальной консультации и подключения. - Организатором конференции «Региональный интернет маркетинг» выступило интернет-агентство Медведев Маркетинг. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В современном мире молодые люди часто сталкиваются с проблемой выбора первой работы. Многие выпускники школ и студенты младших курсов задаются вопросом: с чего начать карьеру в 18 лет, если опыта работы еще нет? ![]() Некоторые кошки могут прекрасно ладить с собаками — не боятся их и даже дружат. Для этого у кота должен быть не только мягкий характер, но и внутренний стержень: животное должно уметь не только находить общий язык с другими четвероногими, но и защищать себя. Рейтинг таких питомцев составили эксперты «Правды.Ру». |