Россияне все больше становятся «цифровыми покупателями». Последние тенденции |
Автор: По инф. СМИ |
02.09.2024 08:56 |
В последние годы цифровизация стремительно меняет ландшафт розничной торговли. Интернет-магазины, мобильные приложения и социальные сети становятся неотъемлемой частью покупательского опыта.
О том, как развивается цифровизация в сфере продаж и как она влияет на покупательские практики abnews.ru рассказал ментор и бизнес-консультант Максим Оганов. Сектор розничной торговли всегда проявлял высокую чувствительность к инновациям. В последние годы процесс цифровизации и информатизации ритейла значительно ускорился, что создает для бизнеса новые задачи по использованию появляющихся возможностей и перспектив. Только быстрая и адекватная реакция на текущие рыночные условия может обеспечить компании конкурентное преимущество.
В настоящее время цифровизация российского ритейла во многом обусловлена изменением поведения и предпочтений современных покупателей. Это связано с быстрым прогрессом технологий, возникновением цифровых экосистем и новыми бизнес-моделями. Современные потребители высоко ценят комфорт и экологичность, стремятся сэкономить время и ожидают индивидуального подхода. Они активно используют цифровые технологии и различные каналы для получения информации. В целом наблюдается увеличение потребления, однако путь покупателя к сделке, по словам эксперта, становится многоканальным, что требует адаптации в сфере розничной торговли.
Среди ключевых изменений в покупательских практиках, по словам Максима Оганова, можно выделить изменения в способах поиска и выбора товаров, повышенное внимание к безопасности платежей и защите персональных данных и выбор в пользу нарративной рекламы. Последняя тенденция цифровизации – применение интернета вещей, к примеру, когда умный холодильник самостоятельно совершает покупки, а голосовые помощники выступают в роли консультантов при выборе товаров. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |