Застройщики и стратегии продаж в эпоху падения ипотеки |
Автор: По инф. abnews.ru |
11.07.2025 17:41 |
Российские девелоперы активно меняют стратегии продаж после отмены льготной ипотеки, столкнувшись с резким падением спроса. - По словам Ирины Шароварниковой, руководителя отдела кредитования, компании применяют несколько ключевых подходов для стимулирования покупательской активности. Наиболее распространенной мерой стали значительные скидки — в некоторых случаях достигающие 40-50% от стоимости жилья, сообщает РИАМО. Также девелоперы активно используют субсидирование ипотечных ставок на начальный период кредитования. Вторым популярным инструментом стала «траншевая ипотека», позволяющая заемщикам выплачивать кредит частями с меньшей нагрузкой в первые годы. Основной акцент в маркетинге сместился на оставшиеся льготные программы, в первую очередь – семейную ипотеку для семей с детьми до 7 лет. Параллельно девелоперы оптимизируют продуктовые линейки, пересматривают планы запуска новых проектов и ужесточают контроль затрат. Как отмечает Шароварникова, изменился и портрет типичного покупателя: выросла доля клиентов с собственными средствами и стабильно высоким доходом. Для стандартных ипотечных программ с рыночными ставками характерны заемщики с крупным первоначальным взносом. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |