Росавиация успокаивает: западные самолеты в России надежны «до 2030 года» |
Автор: По инф. СМИ |
01.02.2023 09:42 |
Западные самолеты российских авиакомпаний при условии выполнения работ по поддержанию их летной годности могут «спокойно летать» до 2030 года. Об этом
Нерадько указал, что запрет на поставку запчастей и техобслуживание авиатехники в компаниях из стран, вводивших санкции в отношении российской авиаотрасли, не повлиял на безопасность полетов в России. Он также выступил против использования термина «каннибализация». «Он появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что перестановка исправных запасных частей с самолета на самолет практиковалась всегда и везде, в том числе и во времена Советского Союза», — объяснил он. Издание указывает, что руководители крупнейшей российской авиагруппы «Аэрофлот» и единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Сергей Александровский и Константин Сухоребрик также разделяют позицию главы Росавиации относительно сроков эксплуатации западных самолетов. Александровский отмечал, что «Аэрофлот» сможет использовать самолеты Airbus и Boeing даже после 2030 года. По словам Сухоребрика, если ситуация с поставками запчастей не ухудшится и будут найдены способы поддерживать эту импортную технику, то магистральные A319 еще десять лет будут летать без проблем. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Максим Александрович Галкин*, которого Минюст РФ признал иноагентом, родился 18 июня 1976 года в Московской области. Мать Максима* Наталья Григорьевна не только являлась выдающимся ученым с кандидатской степенью в физико-математических науках, но и занимала высокую должность в ИТПЗ РАН. Ее научные достижения высоко оценены коллегами. Компания «Деловая среда» (дочерняя компания Сбера) рассказала о том, какой бизнес регистрировали в Иркутской области, Забайкальском края, республиках Бурятия и Якутия в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. |