Решение, позволяющее эффективнее работать юристам и юркомпаниям |
Автор: ИА БайкалИнформ |
25.12.2021 11:38 |
Оптимизация – актуальное для современной жизни слово, подходит оно и для юридической деятельности. Например, оптимизировать работу между юристами (или юридическими компаниями) и их клиентами может помочь специальное программное обеспечение – CRM. CRM-система будет способствовать более грамотной организации труда работников юридического фронта. Чем будет полезно, к примеру, CRM для юристов? Применение этого решения позволит максимально эффективно работать с клиентской базой – ее расширением, анализом активности клиентов, сведений, откуда эта самая активность исходит (путем звонков, при помощи телефона или обращения на сайт) и их предпочтений, успешно контролировать сроки (система заносит все нужные мероприятия в календарь и напоминает специалистам об их приближении), легко искать необходимые документы (важные бумаги глубиной, допустим, в год или два всегда находятся под рукой) и т.д. Вся информация хранится в оцифрованном виде, есть копии документов, которые привязаны к клиентам. Доступ к CRM распределяется между сотрудниками с определенными правами, при таком подходе всегда можно увидеть, какие действия были выполнены конкретными профессионалами. Необходимо также CRM для юридической компании. Решение будет помогать во всех описанных выше операциях. В личной карточке клиента будет зафиксирована суть его обращения, озвученная им информация, переписка со специалистом и т.п. Это помогает и ведущему дело клиента сотруднику быстрее восстановить ход событий, и при смене специалиста другому профессионалу так быстрее будет сникнуть в суть – что происходило до него. Что очень удобно, для юридической компании в системе CRM встроены шаблоны, среди которых договоры, выставление счетов, коммерческие предложения и т.д. Их можно быстро найти, заполнить и буквально в один клик отправить нужному адресату. CRM можно интегрировать с сайтом компании, с телефонией, с сервисом Яндекс.Директ, предназначенным для продвижения услуг и продукции в поисковой системе, с почтой, с социальными сетями и мессенджерами и т.д. Автоматизация процессов работы юристов, в том числе и при помощи ПО CRM, соответствует требованиям качественной конкурентоспособной работы. В числе ожиданий клиентов от отдельных юристов и вообще юридических компаний – прозрачность и высокая скорость деятельности профессионалов и доступность их услуг. И все это надо юристам иметь в своих предложениях. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сергей Тен обратился с поздравлениями к жителям Иркутской области в преддверии 2025 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы. Банкротство физлиц представляет собой процедуру, позволяющую избавиться от долгов в случае возникновения финансовых трудностей. |